Домой
Комментарии к новости
Предлагаем поговорить о матче с "Сатурном" на свежую голову.

ББ
2010-11-02 08:26:44

По поводу требования к команде выигрывать все матчи подряд вспомнился еще один пример, наверное самый яркий из всех, что могут быть. Все помнят иисторическую победу ЦСКА в Барселоне (3:2) в 1992г, видео которой выложено на сайте. Игроки ЦСКА почти летали по полю. Но, наверное, уже мало кто вспомнит, что за несколько дней до этого в матче ЧР те же игроки ходили пешком и проиграли в Москве нижегородскому Локомотиву (0:2).

ББ
2010-11-02 01:30:11

4epai, я писал о \\\"многих комментариях на сайте\\\", а не обо всех. Особенно допекли меня те два комм, которые я частично процитировал. В подобном тоне и выражениях в адрес своей команды НА САЙТЕ БОЛЕЛЬЩИКОВ ЦСКА, по моему, не следует писать даже при результатах команды гораздо более худших, чем сейчас. Во многих остальных комм меня не устраивает святая убежденность почти каждого в своей правоте, при том что претензии к Слуцкому часто противоречат друг другу, но вывод всегда один: \\\\\\\"Он виноват в том что не выиграл, или выиграл но не крупно как с Сибирью, или крупно но поздно открыли счет как со Спартой и я бедный сидел волновался, или крупно но не так красиво да еще у какой-то Лозанны и не бегали всю игру как лошади, а с Палермо наоборот почти весь матч бегали как лошади и это оказывается тоже вина Слуцкого \\\\\\\"он убил команду\\\\\\\"; а еще он такой нехороший что у Анжи выиграли первый тайм (4:0) а второй по нулям и я (какой кошмар!!!) недополучил эстетического удовлетворения. По заменам во вчерашнем матче Слуцкий оказывается виноват что заменил Дзагоева, а для других что вообще его выпустил, что выпустил Хонду, а для других выпустил его слишком поздно, что выпустил Шембераса(при том что это основной игрок команды и из опорников оставались давно не игравшие Алдонин и Рахимич).При этом, если вышедший на замену сыграл неудачно, то я задним числом сделаю вывод что Слуцкий ошибся, выпустив его, а выпустить надо было другого, про состояние которого я не знаю, в отличие от Слуцкого, но все равно он виноват, потому что не выиграли, а еще я из месяца в месяц пишу об одном и том же, но он не всегда делает то, что для меня так ясно и просто, а кто-то другой предлагает прямо противоположное и значит одного из нас он не послушает или сделает что-то третье и не послушает нас обоих, и если он проиграет или даже сделает ничью, то конечно он тренер \\\\\\\"не уровня ЦСКА\\\\\\\", потому что он не понимает совсем простых вещей, которые совершенно ясны нам, болельщикам ЦСКА. Возможно для кого-то это будет новостью,но даже самые \\\\\\\"великие и могучие, всех в рот ебущие\\\\\\\" команды имеют свойство периодически терять очки и даже как ни странно поигрывать, и великий и ужасный Челси имеет этой осенью два поражения и ничью не говоря уже о каких-то МЮ и Арсенале и двое из этой тройки не станут чемпионами, а Барселона проиграла дома дебютанту Эркулесу (0:2), и идет не на первом месте, а еще либо она либо Реал не станет чемпионом. Недавно на ЧМ выяснилось, что непобедимый Фабио Капелло может вдрызг проиграть решающий матч. И уж совсем недавно мы узнали, что может проиграть во внутненнем чемпионате, страшно сказать, ВЕЛИКИЙ И НЕПОБЕДИМЫЙ БАБЛОНОСЕЦ ЗЕНИТ. Но все эти сравнения конечно никак не могут оправдать Слуцкого, а последний пример только усугубляет все его пригрешения, ведь мы могли почти догнать Зенит, а нехороший Слуцкий не дал нам то, о чем мы так долго мечтали, ведь мы не были чемпионами с 2006 года, и неважно что он отвечает только за нынешний сезон. При желании рассуждать более менее адекватно можно вспомнить например, что Зенит не играл в еврокубках этой весной, в отличие от ЦСКА и Рубина и тот же Рубин идет сейчас заметно хуже прошлого года, когда он тоже не играл весной в еврокубках. В России вообще, насколько я помню, ни одна команда не смогла после весенних еврокубков осенью выступить идеально. ЦСКА в 2005г после победы в КУЕФА осенью стал чемпионом, но в КУЕФА не вышел из группы. Зенит в 2008г осенью в ЛЧ с третьего места вышел в КУЕФА но в ЧР не попал в призеры.Еще более показательно выступил Спартак осенью 1995г. Добившись лучшего результата в ЛЧ (6 побед в 6-и матчах) в ЧР он занял третье место не став чемпионом единственный раз за 11 лет, причем Блэкберн продул им в Москве (3:0) выиграв перед этим в Чемп Англии (7:0). Из зарубежных примеров можно вспомнить Милан конца 1980-х годов с ван Бастеном, Гуллитом и Райкардом, который знаменит двумя победами подряд в Кубке Евр Чемп. Гораздо меньше народу может вспомнить, что Чемп Италии в эти два сезона Милан не выиграл, а второй сезон вообще закончил на 5-м или 6-м месте. Это к вопросу, какие турниры важнее и , если почитать многие комментарии, можно подуматьчто именно Слуцкому не хватает стабильности, а по тону некоторых может показаться, что команда падает в пердив. В заключение темы о том, как по разному можно оценивать одни и те же факты, напомню, что Локомотиву команда проиграла в абсолютно равной игре вернувшись из сборных, а.в трех ничейных матчах имела преимущество от небольшого до подавляющего имея перед каждой игрой времени на восстановление значительно меньше соперника, и в двух матчах из четырех не игран Думбия. Впрочем я почти уверен,что многие заявят что-нибудь типа: \\\\\\\"Слуцкий не умеет воплощать преимущество в голы\\\\\\\" и \\\\\\\" Календарь был известен заранее, надо было смелее проводить ротацию\\\\\\\". Если бы сильная ротация произошла, то тут же в массовом порядке вылезли бы недовольные \\\\\\\"чехардой в составе\\\\\\\". Хотя они и вылезли, только в небольшом количестве, так как Слуцкий обновлял стартовый состав по 2-3 чел за игру. Как говорится, каждый видит то что хочет видеть. P.S.для4epai Не принимай многое на свой счет, здесь представлен, так сказать, собирательный образ.

4epai
2010-11-01 19:46:54

Безнадёги нет Жизнь продолжается Мы все ровно любим наш ЦСКА

4epai
2010-11-01 19:27:19

не совсем но в целом согласен имхо наверно самый трезвый комент за 2-дня

4epai
2010-11-01 19:20:32

[q121840] Если я в своих коментах высказал свое мнение что после замен мы стали играть хуже чем в первом тайме. Бубубен и Ловчев здесь каким боком Объясни как надо правильно

Dzaga
2010-11-01 19:12:16

Буду говорить скорее о Слуцком, нежели о матче с Сатурном. Мне наплевать какой он человек, в жизни я с ним не сталкиваюсь. Однако он тренер ЦСКА и обязан давать результат при поставленной игре. Я согласен с каким-то здесь Алексом по следущему пункту: мол Леня тренер молодой, прогрессирующий, не сейчас, так после. ЦСКА, извиняюсь, не детсад и даже не школа, здесь нужно все и сейчас, времени на то чтобы кто-то раскачался нет. Неизвестно будет ли у нашей любимой команды еще когда-нибудь такой звездный состав. Нельзя переводить золотые годы этих игроков на чье-то обучение! Теперь собственно по игре. Главная, на мой взгляд, проблема Слуцкого в том, что он не может поставить должное движение в атаке. Позиционное нападение команды не годится никуда. Оно порой напоминает мне настольный футбол, где футболисты могут разве что вращаться вокруг своей оси, да влево-вправо... Смотрю вот я на Арсенал, пожалуй образец командной игры, и глаз радуется. Получает пас Насри и сразу Клиши как-то по диагонали забегает, Фабрегас открывается в какую-то неведомую зону, а рядом и с Аршавиным обыграться можно, а вот и Шамах здесь же рядом, а вот и Сонг даже забегает, в 3х матчах подряд отличается. Бердыев помнится атакующую игру Арсенала назвал организационным хаусом... У нас же игроки привязаны сторого на своих позициях, никаких смещений, подключений... 4-4-2 довольно популярная схема. При ней на двоих центральных полузащитника выпадает двойная нагрузка - и в обороне надо отрабатывать по полной, да и атаку поддерживать. У нас же два полузащитника - полноценные опорники, сосредоточенные исключительно на разрушение, да разве что на зачатие атак. Зона между Вагнером-Думбьей и Шемберасом-Мамаевым огромна и она пустеет. В результате кто из пары нападающих все равно опускается вниз и играет по сути плеймейкера. В основном это Вагнер. Зачем заставлять его заниматься не его работой не понимаю. Либо уж играйте плотнее, либо уж Алана лучше выпускай. Сопернику, играющему от обороны перекрыть наш атакующий порыв сильного труда не составит. При этой игре нашей паре нападующий противостоят не только центральные защитники соперника, но по сути и опорники... При 4-4-2 также важны постоянные подключения крайних защитников. У нас это делает лишь Набабкин, и то выглядит он довольно прямолинейно и предсказуемо. Наигранных комбинаций, хоть убейте, не вижу - 1-2 разве что... В итоге позиционное нападение наше сводится в глупому поперечному катанию мяча с каждой второй передачей назад. А одной стенкой на фланге серьезные команды не переиграть. Где-то месяц назад вышло интервью Слуцкого, заставившее меня серьезно задуматься. Он сказал примерно следущее: "Не важно сколько держит твоя команда мяч, важно играть так, чтобы использовать сильные стороны своих игроков". Так может контроль мяча действительно не так важен, прессинг, агрессия в атаке, тот самый организационный хаус в атаке - все то, чего сейчас не наблюдается. Зачем все это, подумал я, если Слуцкий обходится без этого и дает результат? Сейчас результата нет и эти вопросы всплыли вновь... И под конец для тех кто живет под лозунгом "Слуцкий не баба, чтоб нравиться" - так и живите тогда по известному футбольному закону: выиграли - сыграли хорошо; проиграли - сыграли плохо, здесь то зачем тогда комментить что-то!?!

In_itself
2010-11-01 19:08:27

[q121812] +1. Ни Тошич, ни Секу бровочниками не являются. Эта роль должна быть за Жороой, Набабкиным и Одиа. Их надо натаскивать на такую вот челночную работу по всей бровке. и Не важно 5 дефов или 4. Сейчас таковы реалии, что у сильного клуба крайние защи идут в атаку на ровне со всеми. "Или ты думаешь, что кто-то сейчас будет играть в 5 чистых дефов?" Рубин в ЛЧ

ББ
2010-11-01 19:02:19

C. Новиков, по поводу "основных пенальтистов" я написал комментарий в этом топике на три страницы выше (время 12:51:15). Надеюсь, приведенный там список фамилий в чем-то тебя убедит.

игорьуфа
2010-11-01 18:56:38

[q121840] замечательно сказал!я согласен.

ББ
2010-11-01 18:38:26

Высказывать мнение можно по разному, разным тоном и в разных выражениях. И я вовсе не считаю, что всегда прав Слуцкий или любой другой тренер, даже самый успешный. Могу даже открыть тайну, что тренер вовсе не обязан быть всегда прав, как и всякий, кто делает что-то реальное, особенно в той области, где прав от неправ часто измеряется несколькими сантиметрами, как при пенальти Дзагоева в ворота Динамо. Всегда правы бывают только телеАНАЛитики, им всегда все ясно, и в их речах тем больше критики и гонора, чем меньшего они добились сами в качестве тренеров.Под многими комментариями на сайте (особенно вчера после матча) вполне можно было бы поставить подпись Бубнова, Ловчева или, не к ночи будь помянут, Севидова.

Добавить комментарий

предыдущая | следующая

1 2 3 4 5 > »