Домой
Комментарии к новости
Сергей Семак: "Самое большое разочарование в карьере - проигрыш "Локомотиву" в 2002-м".

Хулиганка
2010-12-08 02:42:52

Самое большое разочарование, что Сэм стал не нужен Команде даже после приезда в Россию. мы его сами не захотели брать обратно.и мне ужасно стыдно перед ним.

VVV
2010-12-08 01:15:40

Ну, Walter, то был 2001-й!... Здесь вариантов можно нагадать много: 1. ЕЛГ как всегда был политкорректен 2. Сэму - 25 лет, а, значитЬ, полный расцвет футбольной карьеры. На тот момент, как под кризис среднего возраста среднестатистического работающего человека (не футболиста), можно было задаться вопросами "А не стоит ли попробовать себя в других чемпах?", "Мне 25, а может "Барса?!..." (сознательно утрирую) 3. До 2001-го мы были, как грится, "Грозой авторитетов" в лучшем случае... Перспектив на медали с дадахановыми, барановскими и прочими ворами в законе, козлами и т. д. не было никаких... А с приходом новой команды ЕЛГ Сэм мог подумать "Ну, ладно годик, а там посмотрим!... (в силу вышеуказанного)" 4. В конце концов за три года много воды могло утечь... А вот в 2004-м Евгений Леннорович просто, стараясь не вмешиваться во взаимоотношения "тренер-игрок", практически молчанием или "дипломатизмом" занял позицию ВГГ... 5. (утопическая обобщающая предыдущие версия) Мы с Сэмом ровесники. Более того, хотя в гороскопы и не верю, 1976 год рождения, год Дракона, знак - рыбы (27 февраля и 11 марта соответственно)! Может еще и поэтому всегда поддерживаю Семака и понимаю!)))) 6. По переходам (уходам и т. д.): Так или иначе именно Сэм дважды заворачивал предложения романцева о переходе в (скупающий всё и всех на тот момент) спартак (М), ответив фразой, которую я взял в качестве одного из своих жизненных кредо: "В этой жизни, Олег Иванович, ты либо КРАСНО-СИНИЙ, либо красно-белый!..." p.s. Я хоть и на С2 сижу, заряд "Эй, Семак, давай забей!..." поддерживал и поддерживаю всегда, срывая глотку!... Но даже после лета этот заряд начинаю "Эй, СЕМАК, давай забей!..." Наверное, это еще одна моя, странность, но...

walter
2010-12-08 00:02:51

Что скажешь в этом случае, VVV? " — Остается ли в команде Семак?— Да, конечно.— А есть клубы, которые заинтересованы в этом игроке?— Да, его хотят видеть многие клубы.— Из так называемой большой пятерки?— Да. Но Сережа решил еще на год остаться в ЦСКА. " Это выдержки из ответов Гинера в раздела " Хроника сезона 2001 года " сайтовой темы " 10 лет эпохи Гинера в ЦСКА " . Что-то мне не понятно. Если он не хотел уходить вообще , то почему "... Сережа решил еще на год остаться в ЦСКА "? Это ведь был 2001 год.

walter
2010-12-07 23:43:28

VVV! К сожалению не знаю твоего уважаемого имени, но " привет " еще один раз. Хоть тема уже в " Архиве", думаю, что ты мой ответ прочитаешь. Думаю, что у тебя ко мне особых претензий нет, как и у меня к тебе. Просто я привык так: если делаешь такие глубокомысленные заявления/ намек не на тебя / , как то, о чем мы говорили, будь добр подтвердить сказанное из источников. Если этого нет - это все чепуха, которую даже личным мнением не назовешь. Далее. Я должен перед тобой извиниться за вопрос о сноске. Я ее открыл, но прочитал только напечатанный текст, в котором ничего из сказанного тобой не нашел. Я совершенно не думал, что ты ссылаешься на свой пост. Только после твоего ответа мне я его прочитал. Ну, что же , все может быть и подтверждения мне не надо. Думаю, это он говорил, ведь не с потолка ты все это взял. Хотя и тут не все ясно, о настоящих причинах ухода Семака можно только предполагать. Ты считаешь, что Газзаев приложил руку к уходу Семака, я считаю несколько по - другому. Никто из нас толком ничего не знает, вот давай и останемся при своих мнениях. Газзаев сложный человек, но нельзя же на него всех собак вешать. Касательно Семака, вот мое мнение. Я отдаю ему должное, как игроку, капитану и просто человеку за то, что он сделал для ЦСКА за все годы. Но я не собираюсь всю свою оставшуюся жизнь признаваться в любви к нему. Для меня нет кумиров, для меня главное команда. Семак был , но он ушел, как уходили до него многие очень хорошие игроки и это жизнь. Считаю что он сделал совершенно правильно и сделал то , что сделал бы любой профессионал для того, чтобы продлить свою карьеру . Он ушел туда, где был нужен. Это его путь и только он может его выбирать. Если он ушел в " бомжатник ", значит считал нужным это сделать и не нам его судить.

VVV
2010-12-07 22:29:12

walter, привет еще раз! Не сразу отвечаю, т. к. только добрался с работы до дома... Рад тебя слышать! Вообщем, как грится, коротенько: 1) <Человек, который явно сюда на огонек зашел и мои посты, видимо, никогда не читал ранее> мне тоже кажется, что он с твоими комментами не знакомился))... Однако, в его (Человека) посте (и это читается) нет безразличия, что уже неплохо! Более того, в принципе я с ним (Человеком) согласен <Серега сидел в запасе и шансов НЕ БЫЛО!!! В.Г.Г.-просто не видел его в основе>). Кроме того, что ситуации Сэма и Гуся я бы все-таки назвал несколько разными... 2) <Тебе не нравится мое мнение? Бывает и очень часто. В таком случае такое мнение игнорируется, его не читают и не дают комментариев. Согласен?> Естессно, согласен! Более того, именно поэтому я и ответил (подключился), что к твоим комментам, как правило, безразличия у меня не возникает!...))) 3) <Честно говоря, совершенно не понял , зачем ты мне эту сноску дал?...> Возможно, дословно о том, что Сэма "оттуда попросил Газзаев" и не написано, но четко видно, что Сэм точно никуда уходить не хочет и интереса у ВГГ к нему - ноль: - у меня нет никакого желания уходить из ЦСКА… Но зачем надоедать? Если я не нужен клубу - стоит так и сказать. Надо играть там, где ты нужен, где на тебя рассчитывают. - Ну конечно, это приятно, что болельщики там меня любят. На крайние меры идти не нужно. Но сказать спасибо всем болельщикам мне очень хочется. Они здорово меня поддержали летом, когда возникал вопрос о моей возможной продаже. Это было очень, очень приятно. Конечно, мне обидно, что, возможно, я не смогу больше радовать их со своей стороны. Но, к сожалению, в данной ситуации ВСЕ УЖЕ ЗАВИСИТ НЕ ОТ МЕНЯ - Руководство и тренерский штаб имеют свой план развития команды, у них своя политика, и если я в нее не вписываюсь, то как я могу влиять на ситуацию?! 4) <Если ты лично слышал или читал слова Семака о том, что его из команды выжил Газзаев, просто подтверди это, я тебе поверю> Кроме, как к этому http://cskamoskva.ru/news/11326.html VVV (7 Октября 2010 01:02:28) добавить мне нечего... Контракт заканчивается, с новым - неясность, руководство молчит, тренер - не видит... Вообщем, считаю, что Сэма с официальной точки зрения, очень красиво, а с неофициальной (читай - человеческой) - очень некрасиво "УШЛИ" зарубеж!... Более того, считаю, то, что Сэм сразу не оказался в другом росс. клубе исключительно его заслуга!... И сюда же вспоминается ситуация с Оличем, о-о-о-чень похожая на эту. То, что Олич оказался в "Гамбурге", а не у мясных БЕСПЛАТНО летом или за деньги зимой 2007-го, считал тогда практически подарком судьбы, да еще и за 2 млн.... Вывод: Сэм лично для меня был, есть и будет настоящим Армейцем! Что бы и кто бы ни говорил! Это лично мое мнение, которое, естессно, никому не навязываю!...))) Очень надеюсь, на Его возвращение в систему Клуба в любом качестве!...

walter
2010-12-07 21:08:35

VVV, соответственно привет ! Давай разберемся. 1) Да не суров я по - прежнему. А как бы ты отнесся к такому " отеческому " совету : " Ты внимательно читать можешь? Так перечитай интервью! "? Тем более это мне " советует " человек, которыы явно сюда на огонек зашел и мои посты, видимо , никогда не читал ранее. 2) На счет " моего мнения и неправильного " . Я так резко говорю только в том случае, когда мнение просто с упертостью граничит. Тебе не нравится мое мнение? Бывает и очень часто. В таком случае такое мнение игнорируется, его не читают и не дают комментариев. Согласен? 3) Честно говоря, совершенно не понял , зачем ты мне эту сноску дал? Прочитал это, но не нашел ни единного слова о том, что " его оттуда попросил Газзаев ". Так что совершенно не понял по каким причинам это является ответом на мой вопрос " Или Семак об этом впрямую сказал." Если ты лично слышал или читал слова Семака о том, что его из команды выжил Газзаев, просто подтверди это, я тебе поверю.

VVV
2010-12-07 19:05:17

[q130349] 1. Поддерживаю!... 2. to walter. Приветствую, walter! Ты, по-прежнему, суров!... В последнее время, читая твои посты, все чаще, к сожалению, ловлю себя на мысли, что есть два мнения - твоё и неправильное!... <Чего ты бред несешь? " Не забывайте, что Сэм ушел в ПСЖ не сам, а его попросил ВГГ." Ты что при этом присутствовал? Или Семак об этом впрямую сказал?> Я вот здесь по Сэму уже высказывался когда-то http://cskamoskva.ru/news/11326.html (7 Октября 2010 01:09:31) Так вот, считай, что это ответ на твой вопрос "Или Семак об этом впрямую сказал?"...

walter
2010-12-07 18:39:50

То tima! Я обычно не оскорбляю оппонентов, я очень мягкий человек и душа у меня, как воск. Таким как ты, залетным, обычно задают вопрос :" Тебя послать или ты сам дорогу найдешь?" . Я этого делать не буду. 1)" Ты внимательно читать можешь?" Могу, что и делаю. Кроме этого я еще не потерял умения думать. Если у тебя этого нет, что я могу поделать? Умению мозги использовать не научишь. 2) " Где он сказал про счет:::??? " Разумеется, он не назвал счет. Совершенно ясно, что с таким счетом это было действительно обидное поражение. 3) " Да и вспомни Историю-Серега сидел в запасе и шансов НЕ БЫЛО!!! " Как это понять? Шансов не было, потому что Семак в запасе сидел или потому, что играли с испанцами, которые на голову выше нас? Непопадание одного игрока в состав не должно влиять на игру команды, ты с этим согласен, надеюсь? А какие шансы были у греков, когда они Европу выиграли в матче с французами, которые были на голову выше их? Мизерные, но они вышли и играли , по всей вероятности, с желанием выиграть, раз они уже туда попали. Просто играть надо до конца. 4) " Ты говоришь, играл бы сейчас, если бы остался. В.Г.Г.просто не видел его в основе. " Говоришь с такой уверенностью, как будто Газзаев тебе лично сказал:" Я более не вижу Семака в составе!" Чтобы такое заявлять, нужно все досконально знать, а не повторять бредни журналюг. 5)" А Серега всем доказал-что по Российским меркам он ИГРОК с БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!! " По-моему, я здесь вообще не касался личных качеств Семака , как человека и игрока. Кстати, при чем здесь Гусев, я так и не понял?

cgl2
2010-12-07 18:27:46

Конечно же, трансфер Семака из ЦСКА в клуб из французского чемпа – это шаг назад почти во всех отношениях (тем более, что пример Яновского был достаточно свежим). Имхо на этот шаг Семак никогда бы не пошёл добровольно. Это примерно тоже самое, если бы Акинфеев добровольно перешёл во французский клуб. Уверен, что уход Семака из ЦСКА – инициатива ГТ, т.к. не вижу причин думать иначе. Пришло время, и Газзаев сам ушёл из ЦСКА, и тоже не по своей воле. Обвинять Семака – значит, те же стандарты применить и к Газзаеву. По-другому не получится.

(Ск)
2010-12-07 18:21:31

когда он уже уйдет на отдых,глаза мазолит,видеть его не в футболке цска

Добавить комментарий

предыдущая | следующая

1 2