Мобильная версия сайта болельщиков ЦСКА
walter
2008-06-29 23:12:17
Colt! Поразмыслив, я пришел к выводу, что ты абсолютно прав в той позиции, которую я обозначил как" что-то другое". Скорее всего это действительно так, заявляю как " бывший", самому приходилось с этим сталкиваться. Я не знаю, по каким причинам Измайлов не попал в сборную, но с твоим мнением на счет Кержакова не могу согласиться. Ты прав, в Испании он сыграл короткое время, но он играл против ИСПАНЦЕВ и мог бы принести пользу сборной в матчах с ними. Кроме этого, ты, видимо со мной согласишься, он технически на голову выше Адамова, дальше не стоит и продолжать. Да он ничего не забил в " Динамо", но прошло только пол-сезона, да и попробуй заблестать сразу в той команде, с игроками которой он никогда не играл прежде. Есть такое понятие: "От доверия у игрока вырастают крылья". Хиддинк мог бы и более доверять Кержакову, тем более тот всегда был в составе сборной и игры никогда не портил, а в некоторых случаях просто выручал. Мне кажется, что это одна из немногих ошибок Хиддинка на этом чемпионате. Не согласен по поводу Семака. Помнишь, расстановку полузащиты? Саенко/ отбросив, как не справившегося/, Семак, Семшов, Зырянов. Семак и Зырянов по идее должны были страховать защитников, правда делал это только Семак. Так что мешало поменять Семака и Зырянова флангами, все-таки Семак более сыгран с Жирковым нежели Зырянов? Я считаю лучшими игроками полуфинала трех игроков: Акинфеева, Семака и Березуцкого/ полностью выключил Торреса, а это не каждый может/, ну о причинах, почему другие не показали своей лучшей игры, я говорил ранее. Ну а теперь, когда основная масса тех, чье мнение я хотел услышать высказалась, предлагаю, оставив в памяти игру сборной на этом чемпионате, заняться успехами и проблемами лучшей команды России - ЦСКА. Кто против? Все "за", как говорили раньше.
colt
2008-06-29 21:44:49
Walter! Хочу ещё немного высказаться по поводу двух обозначенных тобой позиций. «Что-то другое», по моему разумению, это наложение психологического опустошения и спада физической формы. Подробности опускаю, не сомневаюсь, как «бывший», ты понял меня. Измайлов, вне всяких сомнений, был бы очень полезен и , думаю, в отборочном цикле на ЧМ мы в этом лишний раз убедимся. Именно его или игрока такого плана, как угодно, и не хватило на правом фланге. По поводу, временного, я думаю, не вызова в сборную Кержакова, с Гусом можно согласиться. Небольшая игровая практика в Испании и практически ничего не забито в России -существенные для этого основания. Теперь, по поводу несостоявшейся связки Семак-Жирков. Сместить Сергея на край было нельзя. Потому что, кроме него, не на кого было возложить обязанности: по страховке центральных защитников, по прерыванию атак соперника на дальних подступах к нашей штрафной, по подбору мяча при срыве наших атак, по разгону нашего наступления и т.д. Только игроку с такой физической формой и игровой искушенностью, можно было доверить эту ответственнейшую позицию и Гус это прекрасно осознавал. Я считаю, что в полуфинале Сэм был лучшим в нашей команде. Меня тоже тронули слова Павлюченко о том, что наша команда, как одна семья, но в семье, как известно, не без урода.
Седой
2008-06-29 20:00:22
walter .Опять я с тобой в общем-то согласен.Кстати я вот всё думаю,как относиться к Гусу,с одной стороны при нём сборная достигла результатов,о которых мы и мечтать боялись,а с другой,уж слишком много ошибок он допустил.И вот ещё что,здесь все постоянно говорят о нём и молчат о 2х его главных помошниках,а на мой взгляд их вклад в успех сборной очень значителен и если сейчас вернуться к теме о смене тренера в ЦСКА,то на мой взгляд однозначно Корнеев.Не давно услышал ещё такое мнение,что Гус,сам сломался психологически,после того как мы сделали голландцев,надеюсь,что это не так,потому что он профессионал,хотя всё возможно,видеть слезы тысяч своих земляков и понимать,что виноват в этом ты,наверно тяжело.
walter
2008-06-29 18:48:30
Ребята !Еще коротенько. Все знают о моей антипатии к Хиддинку. Хочу, что бы между нами не было недомолвок . Признаюсь: Хиддинк - хороший специалист, но Вы знаете как его называют на западе? " Mister Four" и это он только что подтвердил. Судите сами: 4-е место сборной Австралии, 4-е место сборной Ю.Кореи, 4-е место сборной России. Боюсь что выше этого места ему не подняться,а 4-е место не уровень сборной России, да и его разделили с какой-то Туцией. Но кто знает: возможно после чемпионата мира его перестанут называть " Мистер Четвертый"?
walter
2008-06-29 18:27:25
Ребята, спасибо за Вашу оценку моего скромного " труда". Я замечаю, что становлюсь похожим на Л.Толстого своей многословностью, но вопрос был такой , что коротко не ответишь. Да и заметки я делал , просматривая игру по " Sky Sport", поэтому что-то упустил, в чем-то был неправ, в чем-то допустил превзятость. Разумеется ,легко рассуждать после совытий, но это было мое видение ситуации и я предварительно спросил Ваше желание узнать мое мнение. Скажу прямо: я согласен со всеми Вашими оценками, а если в чем то и не согласен, то это технические мелочи. Я не согласен только по двум позициям: в оценке того, что не хватило сил и в том, что были собраны все самые сильные на этот момент. Когда команда выходит на финальную дистанцию/ а осталось сделать только два шага/, у нее не может не хватить сил для этого. Значит что-то другое. Если были собраны самые сильные, то почему в сборной не оказалось Кержакова и Измайлова? Да и не поверю я, что в России не нашлось ни одного классного левого защитника кроме Березуцкого. Теперь отвечу коротко каждому. И еще раз спасибо за Ваше мнение. Alex! Считаю, что Кержаков мог помочь, особенно в матчах с испанцами, он их знает досконально. Сычев? Не знаю, ведь играл он немного. Дед! А как же турки, имеющие игроков классом намного ниже, чем хорваты, прыгнули выше головы? Ты сейчас скажешь:" а как же матч Голландия-Россия? А здесь не было такой разницы в квалификации команд. У них были три звезды: Ван Нистелроой, Ван дер Саар и ван Перси, у нас- Аршавин, Жирков и Акинфеев, все другие игроки равнывне зависимости, где они играют. Colt! Обьясни мне, почему нельзя было сделать связку Семак-Жирков? И персонально: согласен с тобой в оценке человеческих качеств Аршавина, только что убедился в этом. Павлюченко, давая интервью, сказал:" Мы стали как одна семья!" Аршавин же давая интервью, выразился так:" Я не знаю, сколько предложений поступит нашим игрокам, но в европейский клуб перейдет только один игрок - это я". Как можно называть его лидером команды после такого пренебрежения партнерами по сборной?
Дед
2008-06-29 15:27:24
Соглашусь с Colt-ом, у Гуса для усиления игры просто не было игроков. Нет у нас второго Аршавина или Жиркова, как нет и второго Семака. Почему – повторяться не буду. Могу добавить, что, везя нашу команду на ЧЕ, Хиддинк лично рисковал многим и в первую очередь своей репутацией фортового тренера сборных. Все ведь помнят еще игру наших в отборочном туре и в товарищеских матчах перед ЧЕ. Завали команда игры, мы бы поскрипели, поохали (нам ли привыкать сидеть в г…не), а Гус другое дело и ему вещество жидкой консистенции было вовсе ни к чему. То, что Гус сумел привести сборную к полуфиналу – показатель его высочайшего класса как тренера. Такого никому еще не удавалось в нашем российском футболе. Вспомните неудачный опыт и нашего ВГГ. Поэтому соглашусь с Colt-ом – Хиддинк не заложник своей теории и приверженности сохранения победного состава, а скорее заложник обстоятельств, в которых прибывает наш российский футбол. Буду сегодня болеть за испанцев.
colt
2008-06-29 14:26:50
To Walter. Ход матча с испанцами тобой проанализирован досконально, со знанием дела и здесь, как говорится, не добавить, не убавить. Психологическая составляющая поражения всеми изложена практически одинаково и принята единогласно. Но есть сомнения относительно твоего посыла, что Хиддинк стал заложником своей теории игры и смены победного состава. Правильнее, на мой взгляд, сказать, что он стал заложником ничтожно малого числа игроков основного состава. Не было у него в обойме, считающихся обычно таковыми, 15- 16 футболистов, а стало быть, особых возможностей варьировать игру. Не совсем согласен я и с тем, что он не учел стремления испанцев нейтрализовать Жиркова и Аршавина. Для тренера такого масштаба это слишком просто. Что он мог сделать? Стратегия на матч, наверняка, разрабатывалась с учетом игры испанцев с двумя форвардами. Такого джокера, как Фабрегас, у Гуса в резерве не оказалось. Перестроить игру по ходу у него не было ресурсов. Дисквалификация Колодина, критикуемого всеми ранее и прибавлявшего от матча к матчу, оказалась совсем не кстати. Березуцкий, как показал ход матча, был готов играть и у Хиддинка была единственная возможность оказать достойное сопротивление техничной и мобильной полузащите испанцев отрядив вперед Жиркова и отодвинув, тем самым, игру от своей штрафной. Это было бы возможно при одновременном присутствии в составе Колодина в центре и Березуцкого на краю обороны. В этом случае Жиркова, уступившего в дуэли с Рамосом, страховал бы Брат. Игра могла бы быть другой. Но если бы, да кабы… Наши хавы не провалили игру, правильнее сказать их переиграли. Не буду повторяться, ты разобрал все по косточкам, я с тобой полностью согласен. Выскажу свои предположения, почему Зырянов играл слева. Билл, которого наигрывали на этом месте неожиданно (для меня, по крайней мере) сдулся. Можно также предположить, что Гус хотел развести по краям Жиркова и Аршавина, в надежде создать тем самым сложности испанцам в обороне, образовав связки слева Жирков-Зырянов и справа Аршавин-Анюков, но это не сработало. Семшову просто не хватило силенок. По сути вопроса я с тобой во всем согласен, понимание нюансов у каждого из нас своё. В этом и состоит прелесть обмена мнениями.
Дед
2008-06-29 09:40:07
Walter, спасибо тебе за подробный разбор игры нашей сборной в матче с испанцами. Здесь все верно. Но с предположениями о том, «что было бы если…» согласиться сложно. Нам, болельщикам, следившим за игрой наших со стороны и получавших информация из рук по большей части «спортивных писак» или комментариев бывших «спецов» еще советских времен, невозможно сколько-нибудь верно оценить конкретную ситуацию в команде и состояние игроков. Думаю, Гус доказал свою компетентность как футбольного специалиста и не доверять его решениям, лично у меня нет никаких оснований. Walter, ты пишешь, что наши ребята в игре с испанцами не смогли прыгнуть выше головы. Мне же кажется, что все три победные игры и были тем самым прыжком, прыжком на пределе своих сил, особенно в игре с голландцами – это был пик, после которого неминуемо начинается падение. В последней игре, лично я увидел игру, в которую большей частью и играла наша команда в отборочных играх. По-моему у наших на игру с испанцами не осталось просто физических сил, и психологическое состояние было уже совсем другое. У меня такое впечатление сложилось, что в игре с голландцами, у наших не было страха проиграть – задачу выхода из группы выполнили и за поражение ни им не было бы стыдно, и никто бы их не осудил за проигрыш. Завидев же финал, наши стали играть с оглядкой, и сил, повторюсь, не осталось. Испанцы же ребята физически покрепче наших, техничнее. С ними тягаться нам пока еще рано. Нельзя не согласиться с Хиддинком, что мы приехали учиться на ЧЕ. Игра с такими командами в такой обстановке дорогого стоит, а успехи вселяют у игроков веру в себя. За битого двух небитых дают.
ALEX
2008-06-29 06:30:25
Walter ты здорово все разложил.Мне нечего добавить,я согласен с тобой.Только вот вопрос : а смог бы помочь Кержаков в этой игре,и Сычев играй он самого начала.Мне думается,что кто бы ни вышел в тот момент,ничего бы не вышло.Была какая-то обреченность.Испанцы хорошо подготовились. Они знали как нас выиграть,было видно,что Испанцы ждали нашего штурма.Они разобрали игроков,наглухо закрыли лидеров,а когда наши выпустили пар после 20 минуты,стали играть в свой футбол.Против которого у нас нет защиты.Выше головы мы прыгнуть не можем.Одной физикой далеко не пройдешь.
Дед
2008-06-30 12:37:25
Что же. Завершим разбор. Чемпионат Европы позади, а впереди еще почти весь наш чемпионат. Завтра наши играют с «Москвой». Интересно, будут ли играть сборники? Хотя бы братья? А то с защитой у нас совсем тускло. От Луча-Энергии аж 4 мяча пропустили, три из них в первом тайме.