Домой
Комментарии к новости
АКИНФЕЕВ И ИГНАШЕВИЧ УЖЕ СЫГРАЛИ ЗА ЦСКА

cgl2
2012-07-01 19:15:46

[q211710] Конечно, я имел ввиду не 1996, а 2006.

cgl2
2012-07-01 19:09:25

Барановского категорически не уважаю. Особенно, когда он был в КС, и сливал мясным все игры, как по заказу. Просто позорные игры, но наш доблестный журналистский корпус молчал как рыба об лёд. Зато в 1996 была развязана антиармейская пиар-компания. "Свобода прессы", хули там… кто больше башляет, тот и слушает музыку… Но Барановский лишь одна из сторон конфликтов. Причём из-за недостатка инфы мне трудно судить, кто там больше виноват. Я. как болельщик, констатирую лишь попытки создать параллельный ЦСКА. Допускаю, что кому-то из тренеров-президентов не нравился Барановский. Но это их не оправдывает ни грамма (с точки зрения болельщика). Потому что барановские приходят и уходят (как и прочие), а ЦСКА должен быть ЦСКА.

ББ
2012-07-01 17:48:39

Я никогда выражал восхищения тем, что Гинер считает каждую копейку. Кстати, в первые несколько лет в ЦСКА он деньги особо не считал - скупал игроков пачками, и предлагал им лучшие контракты в стране.. Потом появились конкуренты с ещё большим баблом, и пришлось вести дела более расчётливо. По поводу моральных оценок я сказал - делать их затруднительно, когда в деле замешаны деньги. Предлагаю ограничиться констатацией очевидного факта - расколы в футбольном и хоккейном ЦСКА не были личной прихотью Тарханова и Тихонова. В любом расколе участвуют две стороны - второй стороной был Барановский.

cgl2
2012-07-01 15:28:00

[q211601] Лично у меня Барановский тоже "никакого пиитета не вызывает" и не вызывал. Но вот куда ему надо было направлять "денежные ручейки" - это сложный вопрос. Почему-то Гинеру можно считать каждую копейку, а другим нельзя. Лично я понятия не имею, кто крышевал Барановского, и с кем ему приходилось делиться, и в каком размере. Так что это ни о чём. По поводу того. что "время было мутное". Хотел бы напомнить, что нынешние хозяева ЦСКА сделали свои капиталы именно в это мутное время. И лучше не затрагивать тему морального облика президента клуба. Хоть Барановского, хоть не Барановского. Оч скользкая тема. А раскол клуба – это раскол клуба. Обсуждать тут нечего.

Пегас
2012-06-30 18:48:50

[q211595] Было давно, я мог и подзабыть, а лазить по справочникам лень. Ну поменяй шейха на иракского бизнесмена, а дальше все как я написал про Семака.

ББ
2012-06-30 11:44:10

По поводу того, что Тарханов и Тихонов пытались расколоть ЦСКА. Тарханов и Тихонов изначально пытались не расколоть ЦСКА, а избавиться от опеки тогдашнего начальника общества ЦСКА (Большого ЦСКА) полковника Барановского. То есть, всё началось не как раскол, а как борьба за власть в футбольном и хоккейном клубах ЦСКА. Не стоит забывать, что Тарханов и Тихонов были не только тренерами, но и президентами своих клубов. Время было мутное, речь шла о контроле за деньгами и за спортивными объектами ЦСКА, приносящими доход. Поэтому раздавать моральные оценки тут затруднительно. Есть интервью Барановского того времени (Вася Уткин тогда был в два раза тоньше) http://video.yandex.ru/users/midav1162/view/3/# Лично у меня Барановский никакого пиитета не вызывает. Насколько я понимаю, он распоряжался объектами недвижимости ЦСКА, и управлял денежными ручейками, текущими с них. Куда эти ручейки затекали, и какая часть из них оставалась для финансирования футбольной и хоккейной команд, и остального армейского спорта, можно только предполагать. Тарханов ушёл в Торпедо уведя с собой часть футболистов. Тот факт, что они ушли за ним, о чём-то говорит. В принципе, ничто не мешало Барановскому попытаться их удержать, предложив хорошие условия, или пригласить на их место других качественных игроков. Надо было только потратить на команду больше денег из тех самых ручейков, которыми он распоряжался. Тихонов образовал свой хоккейный ЦСКА, то ли новый, то ли старый. Показательно, что его поддержали другие хоккейные клубы - отдали каждый по 1-2 игрока, чтобы можно было собрать новую команду.

ББ
2012-06-30 09:54:22

[q211592] У многих из-за давности лет все события перемешались. Тарханов никогда не сменял Садырина, наоборот, Садырин сменил Тарханова после окончания сезона 1996г. Тарханов стал главным тренером ЦСКА вместо Б.Копейкина, было это летом 1994г, после первого круга, когда ЦСКА шёл на 12-м месте. В конце чемпионата ЦСКА занял 10-е место. В 1995г Тарханов занял 6-е место, в 1996г - пятое.

hel
2012-06-30 09:41:45

Пегас (30 Июня 2012 08:49:07) С последним абзацем твоего поста тоже соглашусь. От себя помечу, что Тарханов всегда старался привить команде комбинационный стиль (игру в пас). Но получалось это не стабильно. cgl2 (29 Июня 2012 20:50:38) С последним абзацем твоего поста тоже согласен про Тарханова как игрока. Он мне как игрок нравился, даже одно время персонально за него болел. Как тренер он тоже не плох, но нету в нем какого то стержня что ли, довести дело до решающего шага (как например с КС). А вот как аналитик - это у него лучше получается. И критиковать его за то что он ЦСКА сравнил с мясными у меня даже язык не поворачивается, т.к. он был же вторым тренером (помощником) у Романцева. Да и вообще он никогда плохо о ЦСКА не отзывался!

ББ
2012-06-30 09:26:41

Асмарал создал не шейх, а иракский бизнесмен Хуссам Аль-Халиди. Много раз давал интервью по ТВ. Внешне, и по манере речи, был ояень похож на нашего знаменитого артиста Александра Калягина: http://soccer.ru/images/upload/416917(1).jpg

Пегас
2012-06-30 08:49:07

[q211585] Насчет Семака.Сергей начинал карьеру в Асмарале, который принадлежал арабскому шейху и из ЦСКА он ушел вместе с Тархановым. Но потом вернулся к нам. Много времени спустя я читал интервью кого то из армейских руководителей и там он сказал, что вернули Серегу только благодаря этому шейху, права на футболиста были по прежнему у него. Давно было, чье интервью уже не помню. Тарханов-игрок был лидером того ЦСКА, вместе с вратарем В. Новиковым вызывался в сборную СССР. А Тарханов-тренер, создается ощущение, делал упор на физику. При нем ЦСКА всегда здорово стартовал, долго шел и на первом месте и в тройке, но на финише проигрывали всем, кому только можно и сползали на 5-8 места. И так из года в год. Хотя набор футболистов, по тем временам, был не плохой. Вот как то так, если память не изменяет.

Добавить комментарий

предыдущая | следующая

1 2 3