Домой
Комментарии к новости
Акинфеев увеличил антрирекорд Лиги чемпионов, пропустив в 19-м матче подряд

ГумАР
2013-11-10 02:53:31

ББ, все таки захотелось и икорку... Ты вот жалеешь о возможных эпохальных рекордах Газзаева, а я вот чем больше в инете сталкиваюсь с такими как ты, тем больше утверждаюсь в мысли, что как же повезло нам тогда с Газзаевым? создавший КОМАНДУ ПОБЕДИТЕЛЯ и костяком которой пользуемся 10 лет. Не говоря уже о выигранных титулах. И страшно подумать о судьбе ЦСКА, если бы тогда попался под руку Гинера подобие нынешнего "гения".... Скорее всего ни было бы не чьих-то эпох в ЛЧ, а наблюдали бы примерно то, что "посчастливилось" свиньям и лохомотам, с их чехардой тренеров. И ни какие твои потуги со свинячим запашком не способны поколебать сложившееся мнение о Газзаеве как о ТРЕНЕРЕ ПОБЕДИТЕЛЕ у наших болельщиков. А такие как ты, полагаясь на поддержку несколько десятков слуцкофилов в интернете (количество которых подросло после известных подколов Петракова в Англии), из-кожи вон лезут /так и просится-лижут!/, стараясь принизить заслуги Газзаева и его роли в новейшей истории команды. С такими опусами твое место на хлеву, а здесь ты уже давно заслужил пожизненный бан. Позорно терпеть такого типа на сайте болельщиков ЦСКА, к которым ты не имеешь никакого отношения... ...Не удивлюсь, если в дальнейшем в одном из твоих "творений" увижу компромат и на Аркадьева. То что другие бывшие ГТ ничем "не лучше" "гения", мы от тебя уже узнали....

OneLad
2013-11-10 01:34:13

Седой, про единство коллектива вне поля не соглашусь, взять пример Красича в Юве, когда в команде вроде все друзья-семья а за пределами живи как знаешь (я про историю с походом в ресторан и звонком Салихамиджичу если не ошибаюсь) так что здесь у всех все по разному, даже у нас в ЦСКА не все леги общаются друг с другом. Вот про стимул ты правильно написал, тот же М.С 2-а года не мог выйти из группы, сложной группы, приход Пеллегрини принес плоды, даже пример Малаги, я уже писал, что ЦСКА нужен тренер психолог. Про конкуренцию тоже соглашусь, но я лично не припомню уже тех времен, чтобы были конкуренты на какие-нибудь позиции. Почему Нециду и Секу не дали шанс а Мусе и Хонде дают, ну тут все более менее просто, на время выпада Думбии у нас уже не было Нецида и Секу, да и если брать в целом шанс, то эту пару на трансфере за хорошие деньги не толкнешь, а вот Думбия и Муса это алмаз который должен пройти гравировку. Про Базелюка серьезно обидно, даже лучшим выходом для парня было бы уйти как минимум в аренду, пример спама, если же не дадут играть жаль будет если парень потеряется, самоотдача у него сейчас повыше многих будет, но времени реализовать ее нет.

Седой
2013-11-10 00:52:27

[q260251] Про раздутые зарплаты не согласен, просто видимо нет нужного стимула. Тот же МанСити, получают гораздо больше, задачу уже выполнили и побеждали уверенно, но до последних секунд продолжали играть и забили. А как играем мы? Забили и закрылись и дальше раз в 10 минут, дикий вопль "Муса, беги". Просто таких игроков надо настраивать по-своему. А тренер этого не умеет, они просто по уровню выше него и он не знает как себя с ними вести, вспомни его вью, когда он говорил, что предлагал Вагнеру поужинать, а тот его по сути послал. Слуцкий тогда всё списал на то, что в ЦСКА профессионалы, полностью отрекающиеся от личных отношений. Но что профи только у нас? В других командах, причем мировых грандах такого нет, да и у нас нет, вспомни свадьбу Щенникова, была ведь почти вся команда. Ребята старались, записывали видео, причем по заверениям опять же самого Лёни очень талантливое. Значит люди старались, делали, будут стараться так люди, которым друг на друга плевать? Зашли бы, отдали конверты с деньгами и ушли. Да и в западной прессе встречается, что команды ходят в рестораны, на какие-то мероприятия. Просто Лёня для команды инородный организм, поэтому к нему и такое отношение. Поэтому я очень сомневаюсь, что у Гришина получится хуже. А Игнашевич, по сути ему давно уже пора наигрывать замену и когда начнет наигрываться молодежь, то ему будет не до разборок, надо будет доказывать право на место в основе (кстати еще один повод, почему другие могут прыгнуть выше головы, а мы нет-отсутствует конкуренция). Ну и по Секу и Нециду...да они были не в форме, но Муса на позиции центрнапа и вовсе был клоуном довольно долго, но ему шанс дали, а им нет, так же как Мамаеву, как не дают его Базелюку и другим молодым, получается, что дело не только в том, сможет ли игрок принести выгоду. Тот же Хонда ее уже точно не принесет, но, судя по последним играм, даже пьяного его выпустят на поле.

den
2013-11-09 22:10:09

[q260283] Для меня загадка, почему у Гергича роман с Лигой чемпионов так и не сложился.....Совокупность факторов, но выигрыш Кубка УЕФА конечно все нивелирует.

ББ
2013-11-09 21:56:17

ГумАР, не переживай, рекорды Газзаева будут с нами ещё долго. В футболе главным всё-таки являются победы, и тут Газзаев вне конкуренции - с ним команда не побеждала ДЕВЯТЬ матчей подряд (СЕМЬ из них проиграла). Началась эта славная серия в 2006г с нулевой ничьей с Арсеналом, добытой при диком везении, и закончилась в декабре 2007г поражением от Фенербахче. Возможно рекорд был бы ещё более эпохальным, но не судьба, поскольку больше с Газзаевым ЦСКА в ЛЧ не играл. У Слуцкого максимальная серия без побед в ЛЧ составляет 4 матча (из них два в четвертьфинале с будущим победителем).

walter
2013-11-09 21:30:48

den! Заметь, о Газзаеве столько не писалось, хотя команда под его руководством завоевала Кубок УЕФА / заметь, я не пишу: " Газзаев завоевал кубок УЕФА "/ , а это все-таки повыше чем кубки в России / . И тем более не помню, чтобы Газзаева кто-то называл лучшим тренером России и делал это каждую минуту. Фамилию Слуцкий мы слышим постоянно и постоянно слышим , что он лучший тренер России только потому, что " выиграл в прошлом году в России все , что можно." К чему такой пиар? Имя лучшего тренера России должно греметь не только в ЦСКА, где собраны очень хорошие игроки, но и где-то еще, где игроки попроще. А то получается, что Слуцкий , ну прямо Лобановский российской расфасовки. Вот только обсерается постоянно вместе со своей тактикой. Кстати, напомню тебе, что не являюсь персональным поклонником Газзаева, но хочу заметить, что такие тренеры - тренеры от бога и Слуцкому до Газзаевского умения работать с игроками 100 верст и все лесом с буреломом.

OneLad
2013-11-09 21:08:42

Walter, ну так мы все видим, что данный руководитель не справляется с возложенными обязанностями или же мы (болельщики) диктуем свои обязанности, а клуб считает, что все идет более, менее уместно, вот тут загвоздка выходит. Да, я как и все вижу Гинера во главе не команды а клуба и да есть люди которые стоят за Гинером, но действий нет ни от кого, быть может все же есть затишье перед бурей и буря принесет не разруху, а пользу клубу. Ты подметил тот факт, что заслуга Гинера заключается в том, что ЦСКА не объявил себя банкротом (а ведь слухов была куча, вспомнить фигуру из Уралкалия, если не ошибаюсь) так и приход более классного специалиста можно сказать не происходит по причине траты средств, а ЛВС менее требовательный и затратный вариант (имею ввиду в целом, не только з.п) Ответственность тренера за результат никто не отменяет, да ЛВС делает ошибки и не старается внести что-то новое, причины почему это не делает не ясны, нет идей быть такого не может, нехватка игроков, хоть и скамейка и вправду хилая вряд ли, боязнь все свести к 0 тоже глупо.стоят за Гинером, но действий нет ни от кого, быть может все же есть затишье перед бурей и буря принесет не разруху а пользу клубу. Ты подметил тот факт, что заслуга Гинера заключается в том, что ЦСКА не объявил себя банкротом (а ведь слухов была куча, вспомнить фигуру из Уралкалия, если не ошибаюсь) так и приход более классного специалиста можно сказать не происходит по причине траты средств, а ЛВС менее требовательный и затратный вариант (имею ввиду в целом, не только з.п) Ответственность тренера за результат никто не отменяет, да ЛВС делает ошибки и не старается внести что-то новое, причины почему это не делает не ясны, нет идей быть такого не может, нехватка игроков, хоть и скамейка и вправду хилая вряд ли, боязнь все свести к 0 тоже глупо.

den
2013-11-09 20:53:03

[q260247] Просто, как мне кажется, Слуцкий стал притягивать к себе много комментариев, начиная с момента его прихода в команду. как-то с другими тренерами столько обсуждений личности тренера не было. Впрочем именно при ЛВС появилось такое резкое разделение среди болел, кто за , кто против. К Газзаеву все относились более ровно, не было такого расслоения. Поэтому даже под новостями, посвященными другим событиям, все равно чаще всего идет речь о тренере. Хотя онечно именно сейчас еще и период такой.

den
2013-11-09 20:48:39

[q260246] ; место с Москвой и 6 с КВС результаты неплохие, как минимум. Но дело не в этом. Главный мой посыл, то, что Гришин работал только с молодежкой, и я привдил примеры, что нас успещно тренировоали тренеры с опытом работы во взрослом футболе. Думаю и Гришину лечше двигаться последовательно: если у него есть тренерский талант, то до тренера ЦСКА (но если не сложится по каким-то причинам, то другого большого клуба) он обязательно дорастет. Просто пока рановато. ИМХО. Может я ошибаюсь конечно, но вот так думаю.

den
2013-11-09 20:44:43

[q260257] walter , звиняй, если неправильно понял. А насчет того, что тренеры не стоят в очередь...думаю многие из них рады были бы поработать в таком клубе как ЦСКА, но Гинер предпочел Слуцкого. Думаю Гинера его работа (в плане результата) больше устроила чем нет, хотя тут конечно у Гинера надо спрашивать. Почему именно Слуцкий? Не знаю. Могу только предположить, что он решил тогда попробовать тренар молоджого, амбициозного, потренировавшего уже что-то в премьер-лиге, ну и главное чтобы он подходил под философию клуба, читай Гинера, и выполнял все его требования. Как говорится, нашли друг друга. С Рамосом до этого не получилось-видимо общий язык не нашли, а тут нашли, вот все и срослось.

Добавить комментарий

предыдущая | следующая

1 2 3 4 5 > »