Домой
Комментарии к новости
Кто травмировался чаще всех

ББ
2014-01-24 12:48:00

[q265966] dobchik, ты напрасно булькаешь, потому что таблица эта абсолютно левая. Непререкаемым лидером по количеству и травмированных игроков, и пропущенных игроками матчей, является мясо. В таблицу почему-то не вошли Бокетти и Ромуло, с их тяжёлыми травмами колена, и разные мелочи вроде повреждения Паршивлюка, из-за которого он пропустил матч 19-го тура. Про рецидивы ты врёшь, последние травмы Думбия и Фернандеса были на других участках ноги, не тех что были повреждены раньше.

ГумАР
2014-01-24 00:57:10

Василий и Леха, привет! С обоими согласен полностью. В идеале все так и должно быть! Но я пытался говорить о нашей настоящей. Леха, моё мнение было высказано в ответ твоих суждений о хилости наших игроков. И та игра которая описывалась для них, считаю действительно снижают травматизм. Но то что, они приобретены для такой игры, не означает что они играют также. Пока наблюдается постоянные передачи в борьбу и в недодачу /в больничку/, в которых грязные игроки чувствуют себя привольно. Судьи в таких стыках обычно обходятся без карточек, ссылаясь на "игровой момент". А вот когда пас дается на открывающегося партнера удобно на ход, то "неуспевающий" защитник если с головой то подумает,- идти ли ему на откровенный фол со срывом атаки? К тому же сначала нужно догнать быстрого атакующего, имевшего еще и фору для старта при хорошем взаимодействии пасующими партнерами. Но такая игра при "гении" остается только мечтой. Василий, и под твоим выводом готов подписаться. Действительно, ротация способствует снижению травматизма. Но повторяю, в наших реалиях с этим ГТ не только равноценные замены ключевым игрокам, даже ротация с привлечением дубля кажутся фантастикой. Возможно, после вью Гинера хотя бы Базелюка почаще увидим в основе.

Василий
2014-01-23 20:46:14

Добрый вечер, ГумАР. Хорошо, отбросим "филию" и "фобию", но попытаемся всё - же объективно посмотреть на рост травматизма. Думаю, ты не будешь возражать против того, что чем больше проводит футболист на поле игрового времени, тем выше вероятность получения им травмы? Скажем, у игрока, выходящего на замену на последней минуте матча, вероятность получения травмы в 90 раз ниже, чем у игрока, проводящего на поле весь матч? Это очевидно и из этого следует, что при отсутствии в клубе ротации состава, бремя "вытаскивания" матчей постоянно ложится на одних и тех же игроков, понятно, сильнейших на данный момент. Хотя травму можно получить и на тренировке, и в быту - оставим это на погрешность. Но футболист, как человек, не резина, а мясо и кости, и когда - то обязательно в его карьере случится либо столкновение, либо неудачное приземление, либо что - то ещё, приводящее к травме. И чем чаще, интенсивнее он играет, тем выше у него "шанс" эту травму получить. Тут мы волей - неволей упираемся в пресловутую "глубину скамейки". Есть равноценная замена игроку - вероятность получения им травмы можно понизить примерно до 50%, нет равноценной замены - так и будет "везти свой воз" со всеми вытекающими последствиями. Стоит оговориться, что настоящие профессионалы всегда брезгуют "ротацией", им больше по душе постоянная игровая практика, здесь уже следует исходить не из интереса игрока, а из стратегических интересов команды. Фобия фобией, ГумАР, но в данном случае велика роль и ГТ (ротация состава - часть его непосредственной работы, за которую он несёт ответственность), и клубного руководства (глубина скамейки зависит от его компетентности, желания, финансовых возможностей, работы селекционной службы...). Вот и вывод: за рост травматизма должен нести ответственность прежде всего ГТ, как в смысле взаимоотношений с игроками, так и в смысле взаимоотношений с клубным руководством. Он - связующее звено и конструктивная критика его вовсе никакая не "фобия", как это пытаются представить нам некоторые мудрецы.

(Леха)
2014-01-23 14:05:34

Ну вроде для того такие игроки и покупались, но есть одно но - если защитник не успевает за игроком нападения - что он будет делать? Правильно, фолить. Отсюда и травмы. Насколько я помню полтора года назад до травмы Думбия именно так команда и играла, при Тошиче Хонде и Дзаге под ним. Из-за травмы Думбия на атаку встал Муса и старая (вообще-то новая, только-только наигранная) тактика паса трех между собой+ на завершение Думбия -превратилась в \"беги, Муса, беги!\" Таким образом в данный момент если Думбия будет здоров и найдется внутренняя равнозначная замена Хонде, правда на край а не в центр, (т.е. проявит себя Витя, Цубер, Миланов, Цауня или опять-таки Муса) у нас действительно укомплектован состав, притом прекрасно. И именно на игру в пас, с острым завершением. Но травма любого из трио Думьбия-Дзага-Тошич + туда же Эльм - и мы опять в опе. Так что молимся на отсутствие травм и что кто-то разыграется на левом фланге. Ну и может быть, всего лишь может быть, в случае травмы Думбия, ЛВС все таки блеснет \"гением\" и поставит напом Костю, который гораздо ближе по возможностям к Думбия чем Муса... но это наверное из области фантастики уже...

ГумАР
2014-01-23 12:33:15

Леха, субтильность атакующих игроков можно было бы использовать во благо быстрой и точной комбинационной игрой в пас, при своевременных освобождениях от мяча и открываниях. При такой игре нет необходимости соревноваться в атлетизме. По сути это и есть командная игра. Но это у нас получается редко, в основном в импровизациях.

(Леха)
2014-01-23 11:54:54

Насчет ЛВС согласен, Гинера тоже можно понять - те игроки которых он брал за \"бешеные\" деньги 10 лет назад - сегодня их стоимость была бы выше в 3-5-10 раз, тут просто рост цен, а я сомневаюсь что бизнес Гинера за эти 10 лет стал приносить в 10 раз больше... а насчет травматизма есть один фактор который мне кажется почти никем не учтен - возросший уровень премьер лиги, и + смена курса в комплектовании команды - сравнить условно Красича и Мусу по габаритам... при столкновении Мусу придется отскребать от поля, если не отпружинит на другой конец его... так же и Тошич, и Дзага, Цауня туда же. Да хоть новичков посмотреть - Цубер, Витя, Миланов - на богатырей никак не проходят. А Базелюк например походит, вот в состав и не попадает... имхо

ГумАР
2014-01-23 02:39:57

Василий привет! На данный момент мы и есть бедные, поэтому и тема травматизма именно для нас. Такие сравнительные "списки от Смодиша и dobchika" только и подчеркивают, что мы от травматизма больше всех и страдаем. Никто бы на это особо не акцентировался, если бы он при "гении" не принял хронический характер и это уже вовсе не нормальное положение вещей. И фобия тут не причем, а вот филия у некоторых видна сразу/не у тебя ;)/, когда стараются сгладить неоспоримые факты. Можно сколько угодно укорять Гинера/чем и сам частенько увлекаюсь/ в короткой скамейке, но способствует этому именно молчаливое согласие ГТ. А уж мечтать при нем равноценной замены основе, это как в песне поётся- неземных ждать чудес! Хотя бы привлекал молодежь, чтобы они не с листа выходили по необходимости залатать дыры в составе. Но ГТ поняв лояльность Гинера приспособился к ситуации весьма гениально. Во первых, отправляя некоторых в аренду и не привлекая в основу второй эшелон, он облегчает платежную ведомость, чем удостаивается видимо еще и премии и похвалы в свой адрес справляясь скудным составом. Во вторых, для общественности предстает "жертвой сложившихся обстоятельств", вынужденный выжимать из того что есть и обходиться скудностью состава. Вечная отмазка!!! Тем более, если Президент в критические моменты берет удар на себя, вспоминая необходимость "перестройки" клуба начиная с дворника. А если еще добавит пару ласковых про стадион, то поневоле все становятся оптимистами! И все начинается заново....

Василий
2014-01-22 21:40:22

Тема травматизма - для бедных. Слуцкофилам она позволяет оправдать все неудачи и обелить руководство; Слуцкофобам наоборот, даёт лишний шанс покритиковать руководство и свалить на него вину за сложившуюся ситуацию. Ни к тем, ни к другим я не принадлежу, сам по себе. И смею утверждать, что плачевное положение дел с составом полевых игроков, в котором оказался во второй трети ЧР ЦСКА, никак не связано с травмами ведущих футболистов. Истинная причина - короткая скамейка запасных, причем не просто запасных, а игроков "экстра" - класса (у нас и в "основе" - то их кот наплакал). Травмы ведущих игроков не минуют ни один клуб, это нормальное положение вещей, и клубное руководство просто обязано заранее иметь это ввиду, предусматривая равноценную замену хотя бы ведущим игрокам. А всё остальное - вместе со статистикой - полный профанизм.

Смодиш
2014-01-22 21:09:05

Цифры - вещь упрямая! Можно сколь угодно долго рассуждать на тему характера травм и причин, их возникновения. НО! то, что в этом списке мы - "лучшии" это факт бесспорный! Если сравнить кол-во футболистов, пропустивших более месяца ( это 4 игры) то, у ЦСКА таких набирается аж 6 человек! Для сравнения у Динамо - 2 лохов - 1 свинорылых - 3 болото - 1 Как говорится - ноу коментс....

Геннадий
2014-01-22 19:54:16

По травматизму мы впереди Рассеи всей. Только почему то первое место в итоге не по этому показателю дают.

Добавить комментарий

предыдущая | следующая

1 2