Домой
Комментарии к новости
Родриго Бекао прошел обследование

ГумАР
2018-12-09 23:49:59

Иван73. А зачем обычному человеку реабилитация на 10 голов выше. По крайней мере будет "с коленями" и без хромоты.

Иван73
2018-12-09 23:43:33

ГумАР - при таких серьезных травмах на главное выходит даже не сама операция, а реабилитация. А с этим, насколько я знаю, у нас большие проблемы, германия и израиль на 10 голов впереди.

ГумАР
2018-12-09 23:25:57

А разрыв крестов нельзя сравнивать с растяжением.)) Все желающие, если есть 200тыс. могут оперироваться как и спортсмены. В Москве вроде такие цены.

ГумАР
2018-12-09 23:20:00

Иван73. Как ты допустил такое, неблагодарный такой.)) А раньше было так : Да разве сердце позабудет Того, кто хочет нам добра, Того, кто выводит нас в люди, Кто нас выводит в мастера. На счет допинга согласен. Не думаю, что кардинально изменилось что-то с советских времен. Весь спорт им пронизан. Назови врача. Страна должна знать своих героев.))

Иван73
2018-12-09 23:03:52

cgl2 - я к тому, что восстановительные способности организма очень сильно зависят от восстановительных процедур, препаратов, способов лечения. Тот же разрыв крестов - это в обычной жизни травма пипец какая редкая, но если получил - хромота, живешь без коленки. а футболисты играют через 6-7 мясецев. искусственный сустав - постоянные боли, профилактики, лечения, а футболисты опять же играют.

Иван73
2018-12-09 22:54:30

ГумАР - я что-то упустил эту историю, но по срокам совпадает А по-хорошему - всех тяжелоатлетов, всех пауэрлифтеров, всех толкателей/метателей/пулятелей можно снимать подчистую к чертовой матери, начиная с обл. чемпионатов юниоров. Пишу только то, что знаю, но скорее всего в легкой атлетике и гимнастике +- то же самое. Да и скорее всего вообще во всех спортивных дисциплинах большого спорта. Просто к кому-то сквозь пальцы относятся, кто-то лучше обманывает

cgl2
2018-12-09 22:48:17

[q355220] Надрывы мышц, травмы связок и переломы костей не вылечить хитрыми манипуляциями. Я так полагаю, хотя и допускаю, что неправ. Прогресс медицины хорошая вещь в смысле новых препаратов и техники операций. Но восстановительные возможности организма какие были в каменном веке, такие и остались. Если даже не ухудшились. Если боль снимается манипуляциями, то она точно не от надрыва мышц и не от перелома кости. Это что-то было с нервными окончаниями. Всё имхо, разумеется. Я по специальности не медик и не биолог. Если тут такие есть, то пусть меня поправят.

ГумАР
2018-12-09 22:38:15

Иван73. Это не тот Петрович, после которого болгарам запретили ОИ в РИО.))

Иван73
2018-12-09 21:03:20

cgl2 - с одной стороны согласен, с другой нет. медицина сильно вперед шагнула, и то что раньше заживало 25 дней, сейчас за 10-15 делают. Простой пример. Я занимался силовым троеборьем, и в один прекрасный момент у нас в зале появился отличнейший спортивный врач, владимир петрович (через 2 года его взяли спорт врачом в сборную болгарии по тяжелой атлетике). Так с ним растяжения, которые раньше заживали 2-3 недели начали проходить к следующей тренировке. Сразу, прям вот только только после травмы он проводил какие-то свои манипуляции хитрые - и боль как рукой снимало.

cgl2
2018-12-09 20:56:14

Занимался спортом в молодости. Травма приводящих мышц бедра - это минимум 25 дней. Раньше лучше не рыпаться, может не зажить до конца и будет рецидив. Иногда такая травма на 30-40 дней. Если конкретно, то занимался после 20 лет спортивными единоборствами. Травмы мышц бедра ближе к коленному суставу заживают быстрее, но они и случаются редко. Хуже всего заживают травмы мышц верхней части бедра, особенно ближе к внутренней поверхности бёдер. Самое хреновое в таких травмах, это то, что их можно получить на тренировке и даже на разминке. Чем старше спортсмен, тем больше он подвержен таким травмам.

Добавить комментарий

предыдущая | следующая

1 2