Домой
КХЛ разъяснила момент с незасчитанным буллитом Яшина

вниз

КХЛ разъяснила момент с незасчитанным буллитом форварда ЦСКА Алексея Яшина в матче с "Ак Барсом" (2:3 ПБ). Взятие ворот не было засчитано, поскольку нападающий ЦСКА Алексей Яшин во время дриблинга упустил шайбу за линию ворот и только после этого совершил бросок в сторону ворот. В соответствие с правилом 509 Правил игры в хоккей КХЛ, ВХЛ, МХЛ 2011-2012 годов, как только шайба пересекает линию ворот (в том числе и вне ворот), бросок считается завершённым, сообщает официальный сайт КХЛ.

 

Источник : championat.com

Комментарии 1

След. новость Уверенно и надежно Пред. новость Армейцы досрочно выиграли первенство Москвы

вверх
Вернуться назад