Домой
Финал Кубка Россиии ЦСКА – “Анжи” посмотрели почти 4 млн россиян

вниз

За трансляцией финального матча Кубка России по футболу ЦСКА – “Анжи” по телеканалу “Россия 2″ (с учётом интернет-аудитории) наблюдали около 4 млн российских любителей футбола. Для сравнения: в тот же день финал Кубка Германии, в котором участвовал сильнейший клуб Европы мюнхенская “Бавария”, собрал у телеэкранов и мониторов 1,5 млн россиян.

В последних восьми сезонах размер аудитории трансляций финальных встреч Кубка России имел следующие значения:

2006 г. ЦСКА – “Спартак” – 10 млн чел.

2007 г. “Локомотив” – “Москва” – 7,5 млн чел.

2008 г. ЦСКА – “Амкар” – 2,5 млн чел.

2009 г. ЦСКА – “Рубин” – 7 млн чел.

2010 г. “Зенит” – “Сибирь” – 6 млн чел.

2011 г. ЦСКА – “Алания” – 3 млн чел.

2012 г. “Динамо” – “Рубин” – 2 млн чел.

2013 г. ЦСКА – “Анжи” – 4 млн чел.

Источник : Чемпионат.ком

Комментарии 0

След. новость «Самый … клуб». Номинации по итогам чемпионата России по футболу 2012-2013 Пред. новость ЦСКА – как минное поле. Ошибок не прощает

вверх
Вернуться назад