Домой
Комментарии к новости
Агент Хонды: Кейсуке счастлив в ЦСКА.

P-2-B
2010-07-27 20:56:22

[q104458] Согласен полностью. Чем-то ситуация с Хондой начинает напоминать мне эволюцию Ярошика в ЦСКА. Добавлю только, что в последнее время никто в ЦСКА в мастерстве не прибавил (за исключением Нецида, но тут отд. разговор). А вот сдали все. Вот вопросик то!!!

Dim@
2010-07-27 19:30:31

Поэтому я в скобках и дополнил свою мысль... А вообще именно так многие и думают, прочитай некоторые топики... что очень странно...

майор61
2010-07-27 19:25:31

Ну, про одну игру для Хонды я образно сказал.

Dim@
2010-07-27 19:18:18

майор61 , Согласен с твоим мнением(собственно, как и с мнением Смайла - именно он и сказал ту мысль, которую ты продолжил, ну или высказал, здесь не важно...), за исключением последнего... странно получается - Дзагоеву дают право на ошибку уже 2-ой год подряд, думаю пальцев двух рук вполне хватит для перечисление всех его удачных игр за это время, а вот Хонде ты отводишь только один матч, причем всем матчам матч, это по меньшей мере не объективно (хотя допускаю мысль, что ты скорее имеешь ввиду немного другое...). Почему наш игрок не прогрессирует, не горят у него глаза, нет вдохновения - не знаю, а вот Слуцкий должен, тем больше его вины... не в "форме" конечно Алана, а то , почему ее нет, а он в стартовом составе -есть, или он неприкасаемость?! Выложили здесь на сайте видео, в котором автор говорит о том, что Дзагоев - один из лучших(подозреваю, что автор чисто технически делал видео, не смотрел его как зритель, со стороны, ибо очень видно насколько бесполезно он играл...), если такой игрок выглядит предпочтительней других, тогда : либо все остальные растеряли форму и технику и все остальное, либо мы уровень пердива, либо есть что-то другое...

майор61
2010-07-27 18:35:18

Вопросы, поставленные в статье, очень актуальны. Использование Хонды на позиции опорника - вынужденная мера, чтобы оставить на поле и его, и Дзагоева. Хонда более универсален, Дзагоев - нет. Но это не значит, что Хонда на своей нынешней позиции проявляет свои лучшие качества. Понятно, что по своему потенциалу он должен играть ближе к воротам соперника. И вполне допускаю, что внутреннее неудовлетворение у него от этого имеется. Вот только непохоже на менталитет японца, чтобы он открыто пошел на конфликт с тренером. Теперь о Дзагоеве. Мы можем сколько угодно рассуждать о его российском паспорте, перспективах и интересах сборной. Но для меня интересы моего клуба важнее любого из игроков (Харламов, пожалуй, был исключением). Так вот что мы имеем: Дзагоев три последние игры никакой. Сколько можно ставить игрока в такой форме в состав? Хрен его знает, Слуцкому виднее, конечно. Но на сегодняшний день Хонда предпочтительнее Алана на позиции "под напом". Вернее даже, что игра Дзагоева не соответствует уровню притязаний клуба. На днях кто-то здесь высказал мысль, что рад четвертой карточке Алана перед игрой с мясом, поскольку в противном случае тот опять бы попал в состав. Соглашусь стопроцентно. В воскресенье на этой позиции должен играть Хонда. Докажет свою состоятельность - надо ставить его и дальше. Нет - у Слуцкого будут дополнительные доводы ставить его опорником.

cgl2
2010-07-27 16:29:01

Дружище _Pahan_, сравнение Игоря и Томаша не сильно отличается от сравнения голевой статистики у опорника и 2-го напа.

_Pahan_
2010-07-27 16:23:11

[q104434] Надеюсь ты на меня не намекаешь? Если что я их не сравнивал а просто подправил статистику пользователя Alex. А сравнивать их на данный момент действительно глупо. А то может дойти что начнут спорит кто лучше в нападении Акинфеев или Нецид

cgl2
2010-07-27 16:06:10

Парни, какой смысл спорить, кто лучше, Хонда или Дзагоев? Сравнивать их голевую статистику, значит тупить. Они играли на разных позициях, к тому же у Алана был зимний перерыв, Хонда играл без перерыва с августа. С другой стороны, Алан перенёс операцию, восстанавливался после неё, а Хонда был здоров. Опять же с точки давали бить Алану, а не Хонде. Короче, это не тот случай, когда можно упирать на статистику. Сравнивать игроков, играющих на разных позициях, это в натуре бред. Моё мнение – если Дзагоев будет в порядке, то ставить его только 2-м напом или атакующим центром (разница невелика), потому что он на другой позиции (в отличие от Хонды) играть не способен. Он одноплановый игрок.

_Pahan_
2010-07-27 16:02:09

KJR Может вы не правльно меня поняли, я просто подправил статистику которую Alex написал. И под метил для тех кто говорит что Алан плохо играет, я конечно с ними немного согласен, Алан конечно не показывает супер игру но своё он забивает и пасы отдаёт. А насчёт Хонды на позиций Алана, как говорится если бы да кабы...

KJR
2010-07-27 15:42:49

[q104401] А вы не учли что из этих 12 матчей Хонда как минимум половину в опорниках играл... а Дзагоев все 13 под нападами был. Глупо в данном случае сравнивать статистику, возможно Хонда и перещеголял бы Дзагоева, играя на своей позиции.

Добавить комментарий

предыдущая | следующая

1 2 3