Домой
Комментарии к новости
ЦСКА и "Волга" сыграли вничью

In_itself
2011-02-07 08:26:44

То cgl2, может я не так смотрю на цифры, как на качество игры и полезность игрока в игре всей команды, но Нецид не уровень Вагнера на данный момент. "Нецид от полузащиты зависит ничуть не больше других форвардов. Это подтверждается спокойным анализом игры. " Это какой анализ? Зависимость от полузащитников на мой взгляд определяется способностью забивать мячи не с 2-5 метров на добивании (как обычно делает Нецид), а собственными трудовыми усилиями. без помощи игроков из вне. "Что касается рассуждений о том, что низкорослый игрок более полезен для команды, чем высокорослый, это я даже комментировать не хочу. Это уже вкусовщина, свойственная особому сорту людей. Комментировать это – дело психологов, а я на психолога не учился. Бред не по моей части." Если бы Нецид дружил с техникой и скоростью, так как это делают игроки плана Дрогба (не уровень, а именно способность на техничные приемы, дриблинг и высокая скорость), то к Нециду вообще бы вопросов не было. А он чистой воды столб, как Паша Погребняк. И в быструю модель игры ЦСКА вписывается хуже Вагнера. Вообще доказать тебе довольно-таки сложно даже очевидные вещи. Последний довод - Вагнер вошел в символическую сборную РФПЛ на многих сайтах как со стороны болельщиков, так и со стороны экспертов. И это за полгода игры в чемпе.

PREDATOR
2011-02-07 08:08:25

А я думаю играй Вагнер-Думбия был бы разгром Волги

cgl2
2011-02-06 19:08:34

[q139793] In_itself, в твоих рассуждениях чисто твои футбольные вкусы и только. Объективной оценки тут и близко нет. Нецид от полузащиты зависит ничуть не больше других форвардов. Это подтверждается спокойным анализом игры. А при оттяжке в оборону он ещё будет полезнее некоторых хавбеков (Дзагоева, например). Что касается рассуждений о том, что низкорослый игрок более полезен для команды, чем высокорослый, это я даже комментировать не хочу. Это уже вкусовщина, свойственная особому сорту людей. Комментировать это – дело психологов, а я на психолога не учился. Бред не по моей части. (((но при этом все остальное время будет невидимкой на поле.))) – это ты про кого? Про Вагнера? Если про него, то всецело согласен. Добавлю только, что «невидимкой на поле» он может быть 3-4 игры подряд. Потом в 5-й игре забьёт, и все его персональные глорики будут захлёбываться слюной от восторга. И забудут все его нереализованные моменты в играх с Локо, Рубином, Сатурном, Динамо (девять очков коту под хвост в этих играх). Зато эти же тупые глорики сожрут с потрохами любого другого за нереализованный момент. Карвала ты вообще приплёл ни к селу, ни к городу. Карвал не форвард. И в ЦСКА он не играл при схеме 4-4-2.

In_itself
2011-02-06 18:50:56

То cgl2, абсолютно не согласен, с точкой зрения, что Нецид на лавке только потому что время его продажи еще не пришло. Тогда становится непонятно, почему Думбиа играет в старте??? Он тогда вообще должен в дубле опыта набираться. Лично мое мнение - основанное на вью Слуцкого (перед матчами плей-офф ЛЧ) и моем любительским видении игры. Нецид - игрок сугубо зависимый. Не пойдет игра у полузащитников, оставят Нецида на голодном пайке и всё. Он становится бесполезным. Тоже самое было и с Гильерме. Вот поэтому Слуцкий их не выпускал двоих, предпочитая Дзагоева под нападением, который создавал моменты нападающим. Перед матчами с Севильей, Слуцкий восхищался их линией нападения: Фабиано, Кануте, Негредо и говорил, что будь в его распоряжениии такая линия атаки, то он бы играл в 2 или даже в 3 напа, а в ЦСКА по его словам на тот момент просто не было смысла держать на поле 2х напов среднего уровня (Нецид и Гильреме) так как можно было бы выпустить Дзагоева или Хонду, которые под нападеним были гораздо полезней команде. С приходом Вагнера и Думбиа ситуация изменилась. В команде появились 2 серьезного уровня напа, которые не зависят от игры полузащиты. Они сами мгут решить момент. Сразу же команда перешла на 4-4-2. Изменился рисунок игры, от позицинного нападения команда перешла в скоростную атаку с быстрыми выходами из обороны. Просто скоростная и техничная манера игры присуща игрокам невысокого роста, а Нецид не попадает в неё. Сейчас смотрят не на результативность конкретного игрока, а его общую полезность в команде. Пусть лучше он сделает 5 голевых передач, сумеет начать хорошую атаку или будет обладать техникой, чтобы протащить мячик и обыграть 2-3 дефов, чем забьет только 2 гола, но при этом все остальное время будет невидимкой на поле. Вот поэтому Даниель Карвальо и был лучшим игроком чемпионата 2005, хотя забил не так и много мячей.

vitalik
2011-02-06 17:22:38

cgl2. Вот теперь в самую точку, а то в статистику ударились...

cgl2
2011-02-06 17:18:36

[q139762] Vitalik, дружище, у меня тоже НЕТ ЛЮБИМЧИКОВ (и никогда не было), ГЛАВНОЕ – ЭТО РЕЗУЛЬТАТ. Тут In_itself сказал, что мне игра Нецида нравится больше, чем игра Вагнера. Он, походу, меня с кем-то спутал (возможно, с собой). Мне никакая игра не нравится, если она не приносит очки команде. Поэтому один коряво забитый гол, принесший победу, я ценю в десять миллионов раз дороже, чем чисто декоративный, уже ни на что не влияющий хетт-трик или покер.

vitalik
2011-02-06 17:09:42

baklan-S.T.A.L.K.E.R. Мужики занялись статистикой... А кто учитывает закрытую информацию, которая не поподает к обычным людям. Я говорю о психологическом и физическом состоянии. (((может перед игрой Вагнеру сделали плохо прическу и от этого произошло воспаление мизинца на правой руке))) У меня нет любимчиков, главное - это результат.

cgl2
2011-02-06 16:58:57

[q139749] Виноват, беру свои слова обратно. За 2 сезона в официальных матчах Нецид забил за ЦСКА не 24 гола, а 25 (я упустил из виду победный гол Рубину в игре за Суперкубок-2009). Все 25 голов забиты с игры. В остальном вроде не ошибся. Тоже пойду, Кальчо посмотрю, как Баклан-сталкер. Почему Нецид на лавке? Потому что Гинер – коммерсант, это его работа. Время продажи Нецида ещё не пришло. А у Вагнера трансферная стоимость (реальная, не с трансфермаркета) вряд ли растёт. В топ-клубы его не зовут, в сборную тоже. Вот и надо напоминать о нём почаще, а то вообще забудут.

baklan-S.T.A.L.K.E.R
2011-02-06 16:58:00

[q139755]А так и должно быть. Главное чтобы играли и выкладывались на 100% для команды. А тренер определит как надо.

vitalik
2011-02-06 16:55:22

А мне кажется, что сравнивать наших напов между собой - неблагодарное дело. Тренер, исходя из своих соображений, формирут состав на определённую игру. Этому предшествуют "анализы" соперников по всем статьям. От схемы игры команды и должны выходить игроки, которые принесут конечный результат. Все карты в руках у Слуцкого.

Добавить комментарий

предыдущая | следующая

1 2 3