Домой
Комментарии к новости
Дзагоев не сыграет за сборную России против футболистов команды Ирана

(Аква)
2011-02-08 00:47:53

Согласен с In_itself Хонда играл весь прошлый сезон не на своей позиции. Слуцкий искал ему место просто от безисходности. И с трибуны было четко видно, как Хонда страдает на нах. Мое мнение в этом сезоне Слуцкий будет использовать его на его наминальной позиции. То есть конкурировать он будет с Дзагоевым, потому сто именно там Хонда наиболее полезен.

In_itself
2011-02-07 22:17:39

То cgl2, а я не поленился и проанализировал все игры ЦСКА с участием Дзагоева и Хонды и вот какие результаты: Из 20 встреч, в которых ЦСКА играл 4-4-2. Дазгоев и Хонда провели вместе (одновременно) на поле: 9 матчей или всего 273 минуты. То есть ровно 3 полных игры. В остальных 11 играх играл в основе 90 минут один из них, либо (5 раз) они друг друга меняли.

cgl2
2011-02-07 20:29:38

Добавлю ещё, что все мои данные касаются только игр ЧР. ЛЕ я не анализировал.

cgl2
2011-02-07 20:11:55

In_itself, ты как всегда не прав. После 1 августа Хонда и Дзагоев одновременно играли на поле в 6 играх. В основном это были матчи, когда либо Думбию приходилось менять на Дзагоева (как в игре с Аланией или Ростовом), либо когда Думбия вообще не играл из-за травм. Из этого напрашивается очень простой вывод, который я уже озвучил не раз – Дзагоев и Хонда не конкуренты. Дзагоев конкурент для Думбии (Вагнера, Нецида), но не для Хонды. При 4-4-2 Дзагоев либо один из форвардов (как в игре 30-го тура, или как в играх, где он менял Думбию), либо дрянной, хуёвый, никуда не годный опорник. Или же как правый инсайд (как в игре Россия – Ирландия), но в нынешнем ЦСКА такого амплуа нет.

In_itself
2011-02-07 19:55:00

cgl2 если ты мне, то вначале просто приведу тебе интервью с Дзагоевым в этом году: "- Основная ваша позиция в этом матче - опорный полузащитник, причем даже не выдвинутый вперед: вы играли фактически на одной линии с Шемберасом. Осваиваете новую футбольную специальность? - Она для меня не новая - уже выходил на этом месте во второй лиге, хотя там, конечно, уровень соперников не сравним с нынешним. На одной линии мы с Дейвидасом не играли - поочередно выдвигались вперед, - но в целом вы правы: сегодня я отошел гораздо ближе к центру поля, чем раньше. Но чувствую себя при этом вполне нормально. - А отбор у вас для этой позиции не хромает? - Есть такое, согласен, однако это поправимо при помощи упорной работы на тренировках. - В последней трети матча, после замен, вы вообще ушли на левый фланг. Это уж для вас точно непривычная позиция? - Играл и там - при Зико. - Но тогда вы скорее были левым центральным полузащитником, а не чистым фланговым игроком? - Я и сегодня постоянно смещался в центр. - И тем не менее левый хавбек должен прежде всего уметь прорваться по флангу и исполнить навес или прострел левой ногой... - Готовы после концовки прошлого сезона, когда оказывались на лавке чаще, чем хотелось, поскольку позиции "под нападающими" в нынешней схеме нет? - Готов вообще. Тем более что уверен: если игрок действительно стоящий, место на поле ему так или иначе найдется." Нет у ЦСКА игроков под нападением при схеме 4-4-2. И Дзагоев будет конкурировать именно с Хондой, как чуть более атакующий ЦПЗ. А насчет 11 матчей прошлого - это не первая ли половина сезона, когда команда играла 4-2-3-1? Статистика - это, иногда, просто цифры и для того чтобы было правильно и достоверно надо цифры представлять в удобоваримом виде. Я более чем уверен, что после 1 августа Дзагоев и Хонда одновременно на поле находились очень и очень редко.

cgl2
2011-02-07 17:15:33

Блин, в который раз поражаюсь слепоте некоторых юзеров. Походу, сами футбол не смотрят (или смотрят с бодуна), верят всему из бабушкиных сплетен. Причём тут Хонда и Дзагоев? С какого хрена они конкуренты за место в основе? Вообще-то Кейске опорник, а Алан 2-й форвард (или атакующий центрдеф, что, по сути одно и то же). В 11 матчах прошлого ЧР и тот и другой играли одновременно (не просто были в одной заявке, таких игр намного больше, а именно играли одновременно на поле). Добавлю ещё, что Хонда только однажды в ЧР-2010 выходил в стартовом составе на позиции центрального атакующего полузащитника (любимая позиция Алана) – в игре 1-го круга с Локо. В остальных 22-х играх, в которых он был в стартовом составе, он выходил либо как опорник, либо как фланговый хавбек. Или вы считаете, что Хонда и Дзагоев – конкуренты за место в опорной зоне? Из Дзагоева опорник точно не лучше, чем из Секу или Гонсалеса. Парни, вы в натуре футбол смотрите? За ЦСКА болеете? Статистику игр ведёте? Если на все вопросы ответ «да», то я вас не понимаю.

In_itself
2011-02-07 15:05:37

То moralesss, с этим согласен. Состав обязательно будет ротироваться от матча к матчу и в зависимости от соперника, но при этом прослеживается некоторое разделение между игроками 100% основными (которых Слуцкий выставит на самый ответственные матчи), а есть игроки тоже основные, но которые выходят на менее ответственные матчи и играют чуть меньше остальных: Это 1. Одиа в защите; 2. Дзагоев, Алдонин (в центральной полузащите) 3. Цауня (с краю) 4. Нецид (в нападении) Сейчас у ЦСКА полевых игроков хорошего уровня 17 человек. То есть учитывая травмы (тьфу-тьфу) и дисквалификации, на матчи в заявку будут попадать все игроки основы без привлечения дублеров. Есть надежда, что сезон можно пройти без спадов если подводить игроков скамейки на пик формы с таким расчетом, чтобы могли отдохнуть игроки старта перед важнейшими матчами.

moralesss
2011-02-07 14:37:50

Впринципе я считаю что определённого состава у ЦСКА не будет Твёрдыми игроками основы будут только защитники вратарь, ну и нападение(смотря как Нецид будет проявлять себя) А полузащите будет много сочетаний Хонда может сыграть по-моему на любой позиции как и Шемберас Тошич и Цауня могут сыграть на двух флангах Дзагоев и Мамаев-опорник и поднападающими Гонслаес и Секу одноплановые Ну и ещё у нас Батя есть, к сожалению ему врятли дадут много времени в сезоне Вариантов масса

In_itself
2011-02-07 14:27:04

[q139837] Не соглашусь по той простой причине,что Хонда уже сейчас на пике физической формы. Ему дали отдохнуть в товарищеских матчах, но при этом Слуцкий отмечал, что Хонда по кондициям лучше всех на данный момент. Дзагоев же должен работать над своими навыками центрального полузащитника чтобы пробиться в старт. Ну не умеет он мячик отбирать. А ставить его на гостевой матч с ПАОКом и рисковать Слуцкий не станет. На данный момент по моему мнению Слуцкий только по 2 позициям не до конца определился: 1. Левый защитник - Щенников или Березуцкий; 2. Центральный полузащитник - Мамаев или Шемберас. Вполне вероятно, что на первый матч он выставит чуть более оборонительный состав с Шемберасом (чистый разрушитель) и Хонда (и разрушение и атака). Да и Березуцкий в разрушении более предпочтителен нежели Жора + опыт, который позволит ему не дрогнуть под поддержкой трибун. Все-таки Жора в таких ситуациях еще не играл. А вот в ответке, может быть и более атакующий состав с Аланом и Жорой.

moralesss
2011-02-07 14:23:22

Если четсно мне уже пофиг на нашу сборную и наш футбол В России меня интересует только ЦСКА, ну и немного зенит На отсальных мне пофиг, пока в футболе у нас правят Адвокат и Фурсенко

Добавить комментарий

предыдущая | следующая

1 2