Домой
Комментарии к новости
Акинфеев - в одной компании с Криштиану Роналду

walter
2008-06-15 22:25:48

Alex, уважаемый! Все мы желаем сборной только успехов, другого и быть не должно. Ты в чем-то не прав, я в чем-то не прав, кто-либо другой - так и должно быть, у каждого свое мнение и это дискуссия... Мы не ищем крайнего и не начинаем поливать грязью любого, кто ошибся, но , прости меня, в сборной только самые лучшие на этот момент и мы в праве требовать от них костьми лечь за страну, а не делать детские ошибки , а потом громогласно заявлять, что он не считает себя виноватым. Нужно уметь признавать свои ошибки, если ты мужик, а не баба. Команда выиграла, а победителей не ругают, хотя заявлять что мы " дернули" греков, это как-то неточно. Мы просто выиграли, а вот нас " дернули" испанцы, это точнее. Как тебе" потерянный" Игнашевич? Мне понравился. Жаль что Березуцкого выпустили за 4 мин. до конца. А сейчас в процессе дискуссии : не умеем мы правильно распорядиться мячем в завершающем моменте, об это даже заявили 6 игроков сборной. Один Павлюченко столько запорол моментов, а падал наверно, больше всех в сборной. Он что, в Италии готовится играть, там это приветствуется. И его еще признали лучшим игроком! Я не понимаю, что делает Анюков впереди? Он что нападающий или , все таки, защитник ? Нельзя злоупотреблять игрой впереди, забывая о своих прямых обязанностях, хорошо, что греки этим не воспользовались. А это сообщение Гуся, что у Торбинского общая усталость? У игрока сборной, который сыграл только пол-сезона, уже " общая усталость"! И я не могу поставить эту победу в заслугу Гуся: скорее всего, игроки сами показали, что они сюда не приехали учиться, а приехали играть, а играть они умеют, если захотят. Так что в отношении Гуся, я остаюсь при своем мнении: гнать его и как можно скорее, пока он не испортил то, что они пока умеют. Но при всем при этом - с победой Всех и пожелание не на словах , а на деле " дернуть" шведов!

colt
2008-06-15 19:08:22

Прежде всего, всех с победой! Наши ребята сыграли, хоть и без особых изысков, но в достаточно добротный футбол. Нельзя не отметить несколько великолепных комбинаций. Так, что больной скорее жив, чем мертв. Не знаю, Хиддинка надо благодарить, или засверкала, не зависимо ни от чего, еще одна грань, таланта Жиркова, но, что Юра стал хорошо играть в защите, это факт. Мне кажется, они с Биллом сами получают удовольствие от взаимодействия на левом фланге. Не уйти видно от клубных пристрастий, но навыки игры в обороне пойдут на пользу и самому Жиркову и ЦСКА. Отказавшись от зенитовской основы, Хиддинк в этой игре, не мог не убедиться в надежности армейского стержня: Акинфеев-Игнашевич-Семак. Я не ошибся, Семак – вечный армеец, в какой бы команде он не играл и не удивлюсь, если Гинер попробует его вернуть. Хоть Широков в своих интервью сказал, что в интернете пишут одни дураки, жизнь (читай игра) все расставила по своим местам. Теперь не в качестве ложки дегтя, а порядке обмена мнениями. По поводу молодости нашей команды спорить не буду. Современная медицина и правильное отношение к себе позволяют играть долго, поэтому игроки в 28-30 лет еще не ветераны. Но почему наша команда считается не опытной, и Гус везде твердит, что мы приехали поучиться играть в футбол, не понимаю. Самый молодой наш игрок еще три года назад выигрывал кубок УЕФА, да и остальные понюхали пороха в международных баталиях предостаточно. Мы, что вечные студенты? Тем не менее из группы, надеюсь, выйдем и без Аршавина. И дело здесь не в клубных пристрастиях, есть правило - победный состав не меняют.

ALEX
2008-06-15 05:49:23

К Walter/Уважаемый Walter!Я понимаю обиды переполняют нас всех,и после каждого такого поражения мы ищем крайнего.И начинаем поливать грязью любого,кто ошибется.Все игроки люди,и всем свойственно ошибаться.Ты предлагаешь мне свое мнение держать при себе,а тебе нравится когда идут одни хвалебные речи про ЦСКА.Надо принимать и другие мнения.Просто все мы знаем,что братья и Игнашевич далеки от лучшей своей игры.Оттого и приходится эксперементировать Гусу.Вот вчера наши дернули Греков.Что плохо?Гус признал промох,и вот уже совсем другая сборная.У этой сборной есть будущее.Возможно,мы не пройдем Шведов,но на ЧМ-10,поедет мощная, конкурентноспособная сборная.Я в это верю. А Гусу спасибо,он создает молодую,интересную сборную,которая показывет симпатичный футбол.

Raksha777
2008-06-13 20:15:22

Я всегда знала что наш Игорек самый-самый!

walter
2008-06-11 18:55:58

Да, Alex, у некоторых из НАС, в частности у меня, превилируют командные пристрастия. Тебе не нравятся медлительные братья и "потерянный" Игнашевич ? Это твое мнение и оставь его при себе, кстати что ты прицепился к Игнашевичу с этим " Зенитом"? А дело тут в другом: как говорит пословица:" Рыба гниет с головы". Я никогда не скрывал, что считаю Хидинка дилетантом, а это поражение это только подтвердило. Человек не первый год в сборной, а чего добился? Ничего. Знаешь , чем отличается компетентный тренер от дилетанта? Тем что начинает свою работу, поставив линию защиты и не меняя после этого НИЧЕГО, за исключением, если игрок получил травму. Экспериментировать можно в полузащите или в нападении, но в защите - смерти подобно, что и подтвердил матч с испанцами. Да и экспериментируют в другое время , не во время таких турниров. Только идиот мог поставить на РЕШАЮЩИЙ матч в защиту двух игроков из разных команд, никогда вместе не игравших и не знающих что делать на поле. Ну и что, они сыграли лучше чем " медлительные братья" и " потерянный " Игнашевич, которые чувствуют друг друга с закрытыми глазами? Ты удовлетворен? Тут уже пошли ненавистные тебе " командные "пристрастия. На таких турнирах на первом месте опыт и игра на команду, а не желание себя показать. Посмотри кто в составе Италии, в частности в защите? Игроки которым далеко за 30, медлительные, но зато сыгранные и с огромным опытом. Кто в сборной Швеции? Х.Ларсон и Ф.Льюмберг, старики, но с огромным опытом игры в сборной. А у нас , наконец-то вспомнили о Семаке, для которого главное это команда, а не личные достижения, как у некоторых в сборной. Но зато на всю страну кричат:" У нас молодая амбициозная команда, которая знает, что делать," правда я так и не понял, что она умеет. Теперь Гусь будет отмывать себе лицо, поставит обычную защиту, экспериментировать уже поздно. Но зато он уже подготовил себе оправдание своего дилетанства: он уже успел сказать:" Выход во второй раунд будет изумительным результатом". А нам предлагают молиться на такого " тренера."

RUS
2008-06-11 10:53:54

То что Хидинк никак не может определится с защитой было видно по товарищеским играм. Теперь можно констатировать - ставка на Колодина и Широкова была ошибочной и не сыграла. Наверняка с греками мы увидим армейскую защиту. Вот только поможет ли это игре сборной в целом? Меня, скажу честно, игра наших вобще не впечатлила. В самом начале много забросов в никуда, бестолковых перепасовок. Такое ощущение -либо боимся либо не знаем куда мяч деть. И это на фоне того что испанцы тоже не показали чего-то выдающегося (просто у них есть Нападающий). А мы, как показала игра, можем забивать много и красиво только в ничего не значащих играх с заведомо слабыми соперниками. Ну нет у наших игроков так называемого инстинкта убийцы. Вроде и стараются, а толку чуть. После вчерашнего на выход в 1/4 верится слабо, но надежда блин умирает последней...

Baklan
2008-06-11 09:27:29

Соглашусь с walter. Игра сборной России ( если не считать обороны) мне понравилась. Пустьне смущает счёт, но гол забили, имели ещё много опасных голевых моментов, и по инидивидуальным действиям испанцам почти не уступали. Я помню ЕВРО 2004 когда тоже наши играли с испанией, там испанцы зажали наших в штрафной и не выпускали. А у этой каоманды виден большой потенциал. Но конечно надо что-то делать с обороной. Начинает мне казаться что лучше бы уже Гус выпустил Березуцких с Игнашевичем. Защитники они не супер, никто не спорит, косячят в последнее время много, но у них хоть есть опыт игр в отвественных матчах и как никак хоть какая-то сыгранность , взаимопонимание. А Колодин с Широковым попали словно с корабля на бал. Думаю, что нам надо поставить в последние 2 матча оборону ЦСКА ( выход больше нету) и нашей сборной вполне по силам победить Швецию, Грецию и попасть в 1/4 финала. Правда если это произойдет шансы пройти дальше почти нулевые.

ALEX
2008-06-11 01:59:45

Ребята,у вас все сводится к командным пристрастиям.Да наши проиграли.Причем каждый по-своему виноват.Да оборона не фонтан,а есть лучше? Бросьте вы эти илюзии,что наши медлительные братья успели бы за шустрыми испанцами,или наш потерянный Игнашевич,который не пойми где он ,то ли на поле,толи в Зените.Надо нарабатывать состав.Греки прежде чем стать чемпионами,если не ошибаюсь 4 года работали с Рехагелем,и состав так не менялся как у нас.У нас чехарда какая-то,то одни,то другие.Впрочем,объяснение есть:игроки наши не стабильны,а Гус ищет сильнейших и жаждующих играть за сборную.Это правильно,но костяк нужен.7-8 чел. а 3 для тех кто выпал из обоймы(травма,или спад в игре).По движению мне сборная нравится.Как то дерзко начали,а потом похоже сами испугались собственной прыти.Не все потеряно,будем надеется,что ошибки разберут,и впредь будут больше обороне уделять.Не надо хорохориться и играть 1 номером.Мы сильны в контратаке.И это надо использовать.А не лететь с шашкой на голо.

walter
2008-06-11 01:20:24

Да, ребята, обидно, но , простите меня, предсказуемо, может быть счет не тот. Когда я несколько дней назад смотрел товарищестский матч Испания - США, я тогда еще подумал:" А что же Испания сможет, когда заиграет в полную силу?"И повезло: под них попали наши. Ну теперь ждите потока грязи от российской "правдивой" и "всезнающей " прессы. А виноватых найдут быстро, будьте уверены: как обычно вратарь и защитники, дальше не продолжаю, и так понятно кто. Интересно, а где же были в это время остальные игроки? Еще до матча "ветхозаветный " В. Пономарев/ вроде бы бывший динамовец/ выдал:" Почему Березуцкие в сборной? А потому, что просто лучше их в России нет." Получается так: в сборной дерьмо, но с этим приходится мириться, потому что выхода нет. После такого провала, что должен сказать любой игрок сборной:"Нам нет оправдания!" А теперь что говорят. Начнем с Гуся: этот выдал:" Мы оказались слишком наивными". У тебя что, в сборной воспитанники яслей с сосками"? Что ты вообще в сборной делаешь? Пыль в глаза пускаешь спарингами с Казахстаном или Литвой? Следующий " провидец" - Широков. Кстати, Смодиш ,кто это - ты прекрасно знаешь - проходимец из " Зенита ", которого недавно один идиот из " Спорт день за днем" сравнил ни с кем иным, как с .... Хави Алонсо! Так вот " чародей " Широков выдал:" Не планировали, что Вилья выйдет в стартовом составе". Комментарии излишни. Следующий " виртуоз" - Зырянов:"Думаю, сейчас потрясена вся Россия." Он , оказывается, изредка еще и думает: надо же, он вдруг Россию вспомнил. А о чем он думал на поле? О " Газпромовских " деньгах, наверное. А вот мнение Семака:" Нам помешала несыгранность игроков." Браво, Сергей, в точку. И сразу вопрос:" А чем же в сборной занимается Хиддинк?" Конечно, это все очень обидно, но я думаю, что на команде крест ставить рано: они могут выиграть у шведов и греков и пойти дальше, по крайней мере я на это надеюсь.

Смодиш
2008-06-10 22:18:59

Да...уж.., мои сочуйвствия Игоряхе. Защита жжёт!!! В смысле в жо....Кто это такой человек по фамилии Широков (футболистом его назвать не нажимаются клавиши), и что он , вообще делает, в своей штрафной????? И что, кто-то ещё после этой карриды будет критиковать братков с Серёгой?????

Добавить комментарий

предыдущая | следующая

1 2