Домой
Комментарии к новости
Заявление ген.директора ЦСКА Андрея Ватутина

abela
2009-06-09 05:55:08

Валтер и PNG - с осторожностью отношусь к теме "заговоров" (поскоку не все поддается анализу, но много фактам - не всегда известным) .... МинОбороны структура большая (и весьма денежная) и спорт эт токо одна из составляющих ее - но лично я ни на грамм не сомневаюсь во всех предрягах участия правительства, и объезаньи уши што тарчат оттуда - тому доказательство.... PNG - по поводу денег - закон их движухи гласит - рано или поздно (ну и наворованные особо) пробуждают желание их "окультурить"... "имидж", блин))) ... а почему с ЦСКА?... ну есть мнение что пора получать деньги перед Сочи на спортсменов и, скажем, базовый клуб для сборной - эт оч существенная подпидка из гос. казны.... впрочем все это токо догадки... лично я пока не утвердился - хорошо ли плохо что происходит.... надо посмотреть))))

PNG
2009-06-09 03:05:30

Walter, насчет уровня и класса легионеров согласен полностью.Жаль только Папалукаса не удержали - настолько своим стал, я его весь нынешний сезон по привычке в заявке на матч и на скамейке высматривал...Тоже и насчет своих Российских - класса им пока не хватает...

walter
2009-06-09 02:16:56

Уважаемый PNG! А я и не расчитывал, что Ты/ или Вы/ со мной согласишься / или согласитесь/. Но хотя бы в оценке уровня и класса баскетболистов - легионеров ЦСКА я прав? Скажу более: очень логичный, точный и убедительный ответ. Я , разумеется , в курсе ситуации в России, хотя и временно здесь. И привел пример с США только для того, что бы показать, что такое и для простых людей, и для крупных бизнесменов или корпораций спорт в Америке. Это символ страны, это престиж, это национальная гордость! А чем хуже мы, ведь наши спортсмены не слабее американцев? А тем, как ты правильно выразился, что " хотим все сразу и сейчас ". Но почему именно ЦСКА, я не понимаю? Только потому, что находимся в Москве, а не где - нибудь на периферии? И почему мы пытаемся зарабатывать и ищем спонсоров по всей стране, а другие, к примеру команды Татарии или Башкирии существуют только за счет республиканских подачек? Или " Химки", ведь живут за счет Московской области/ баскетбол /? А потому что у нас на этот счет закона нет, кто может содержать профессиональные команды, а ни в одной стране запада не разрешается государственным структурам содержать профессиональные команды. Кто знает, возможно есть прямое указание президентов Татарии или Башкирии каждомы коммерческому предприятию республики выделять деньги местным командам , чтобы от столицы не отстали. Я тут " Билайн " или " Сибнефть" не упоминал, а на счет ВТБ еще до отказа его от ЦСКА , однажды сказал: Помогают " Динамо" стадион строить, ждите, скоро от нас избавятся." Гинер , правда, об этом сказал более корректно. А на счет Романа, так я просто уверен, что он состоит в числе спонсоров ЦСКА , как частное лицо, и за это ему спасибо. А я благодарен за ответ.

PNG
2009-06-09 01:17:05

Ув-мый Walter, прочел ваш пост и остался не согласен. Во-первых, экономические возможности США и России, даже при кризисе, явно не в нашу пользу, даже с большим перевесом, к тому же клубы NBA приносят прибыль, а наши - практически нет. Учитывая то, что в России никто не жалует "перспективу", и все хотят получить "здесь и сейчас", то в нынешнее интересное время вложения в спорт - далеко не самое профильное направление, тем более, что "Норникель" получил от всей этой кризисной возни довольно ощутимую пробоину. А престиж? Я может грубо скажу, но в России ты престижен, если у тебя есть бабло, неважно, как и где заработанное. Никто не будет вкладывать в победы, кубки, юных талантов сейчас, когда выгоднее отгрохать торговую площадь и раздать в аренду. И вуаля - шоколад. Может, когда все хорошо, тогда - да, тогда - лица светятся, душа поет и хочется оставить о себе след в истории, но когда все плохо - режут то, что не приносит бонусов здесь и сейчас.Так делают не все,но большинство. Что касаемо конкретно ЦСКА, то я все-таки не думаю, что есть какой-то заговор "против". Не думаю, что "Сибнефть" съели ради опустошения кошелька ЦСКА, просто одна семья гребет то, что раньше принадлежало другой, происходит передел собственности. А дальше, как говорится, ничего личного, только бизнес, зачем спонсировать конкурента, если у нас есть "бомжатник" который надо поднимать на радость местному электорату! Хоккей? Ну, скажите, когда у ПХК ЦСКА в постсоветскую эпоху был солидный бюджет? Порой он и существовал-то исключительно на энтузиазме "группы товарищей". В последнее время, правда, Рябой и Очкарик имели приличное содержание, но опять же, смотря с кем сравнивать. Ну не стоят за нами "великие княжества Татарские и Башкирские", которым наличие дюжей самостоятельности позволяет быть укрытыми от "чрезвычайного контроля новой семьи" и ее интересов во избежание лишних дико неприятных буч (одна кстати сейчас назревает-таки). А насчет ВТБ...Гинер не раз давал понять, что заинтересован во взаимном, плодотворном сотрудничестве и подачки ему...Не катят. Потому и разбежались, потому и не сошлись с Билайн итд. Так что, вот так и живем.

Саня Граф *МОДЕРАТОР*
2009-06-09 01:16:25

Млять.то ли текст никто не читал, то ли ХЗ..ЦСКА теперь РУССКАЯ команда..в Европе все лохи..мы их уже поимели..а теперь новая реальность. Или кому то напомнить про команды в волейболе например? Или про Портсмут..или про Ньюкасл в футболе..радоваться должны, что вообще команда медным тазом не накрылась/smile/sm10.gif>

Dzagoev
2009-06-09 00:31:53

Да плохо нет слов.Был один клуб богатый среди всех Армейских вот и нет.ВСЕ НАШИ КЛУБЫ ПОЧЕМУ ТО СЕРЕДняки по финансам. Но мы и без денег всем на зло будем всех рвать. А на счет перформанса мы же такая большая армия где все наши, голосуйте все, к тому ж без регистрации.Можно с мобильника с компа у кого что есть. Я уже во второй раз проголосовал один раз утром и второй пол часа назад, сразу 2-раза не возможно.КОРОЧЕ МЫ проигрываем почти всем у нас 3150, у бомжей 3900, у локо если обе прибавить то гдето 4000. И самое интересное у мяса 7100 было.Что этих тварей так много, не думаю.ГОЛОСУЕМ ВСЕ !!! Голосование продлится до конца недели.НА ЧЕМПИОНАТ.RU Надо ПОБЕЖДАТЬ ВО ВСЕХ НАЧИНАНИЯХ В КОТОРЫХ ЗНАЧИТЬСЯ ИМЯ НАШЕГО ЗНАМЕНИТОГО КЛУБА. ДАВАЙТЕ покажем Кто в доме хозяин всем на голосование.

walter
2009-06-08 23:48:13

Ну, май0р61, давай мы еще ЦСКА времен СССР вспомним, с "папой " во главе! Ведь разговор не о том, как было с Ереминым когда -то. То время прошло. И причем здесь " золотой " дождь, который вечно продолжаться не может? Может и должен, если Вы выступаете спонсором лучшей, именно ЛУЧШЕЙ команды Европы! А у нас все на кризис кивают. Вот я тут постоянно за NBA слежу. В мире, по - моему, только газеты из Антарктиды не писали о том, что кризис больнее всего ударил по США. Так я тебе скажу: кризис - кризисом, а каждый год спонсоры КАЖДОЙ команды NBA увеличивают свои вклады, и не на " бедные " 5 - 10 млн.$, а на СОТНИ млн . Это престижно, это выгодно! И деньги идут на на увеличение зарплаты игрокам/ до заоблачных высот никому зарплату не увеличат / , а на команду, на ее дальнейшее развитие. Там никто не будет поддерживать команду, которая успехов не имеет. Чем же мы хуже? А что у нас? Выгадывают на обладателе кубка лиги, а от пропащей футбольной " Москвы " избавиться не хотят. Я только " за" , чтобы у нас большинство игроков были из России. Но для этого они должны быть такого уровня как наши легионеры. И где они? Их просто нет, а если бы они были, то ЦСКА не выигрывал бы Россию с таким преимуществом. А нас именно легионеры приучили к тому, как к баскетболу относиться нужно. А вообще, это просто уже прямое давление на ЦСКА в любом виде спорта. Начали с женской команды/ убрали хорошего конкурента/, продолжили эксперимент на хоккеистах/ тоже самого добились/ , теперь до лучшей команды последних лет добрались. И давление здесь явно на уровне правительства. Почему это не касается периферии, а только нас? Это что, ЦСКА, прости за выражение, " в борщ кому-то насрал " своими успехами? Вот только Гинера и " компанию " никак зацепить не могут. И если это правда, что Роман Абрамович деньгами команду поддерживает, как намекают досужие " знатоки ", то я могу сказать только одно:" Спасибо Вам за все, что Вы делаете для ЦСКА, уважаемый Роман Аркадьевич! "

Жека
2009-06-08 23:00:24

Полузащитник московского ЦСКА Любош Калоуда близок к переходу в пражскую \"Спарту\", где он сможет закрыть проблемную позицию левого полузащитника, сообщает чешское издание Deniksport. В армейском клубе талантливый чех так и не смог завоевать место в основе, в этом сезоне проведя на поле в общей сложности 25 минут. Между тем \"Спарта\" пока отказывается комментировать факт переговоров с ЦСКА. Не сумело издание дозвониться и до самого 22-летнего игрока.

TRILL
2009-06-08 20:45:58

Вот Ватутин говорит, что 2/3 в ПБК ЦСКА будут россияне, так то оно может и так будет, если посмотреть на заявку. Но играть опять будут на площадке три легионера и лишь двое русских, по лимиту. Мало у нас в стране классных баскетболистов. Еще есть подозрения что сейчас много кто из ведущих игроков свалит.

майор61
2009-06-08 19:33:10

Мы с Ереминым в нищете играли в финале четырех, а сейчас, как ни крути, бюджет все-таки сносный. Так что не надо посыпать голову пеплом. Понятно, что чем больше денег, тем лучше. Но будем откровенны: такой денежный дождь, какой был у нас последние годы, вечно длиться не может. Зато теперь каждая победа будет слаще. Кстати, Шишкаускас и вроде Смодиш на ближайший сезон на контракте, а это определяющие игроки (по Лэнгдону не помню). Если удастся оставить и Холдена, то вокруг них можно сделать очень приличную команду.

Добавить комментарий

предыдущая | следующая

1 2