Домой
Комментарии к новости
Обсуждение матча ЦСКА - СКА. 29/07/2017

1964
2017-08-02 22:25:54

[q338069] в области может жить и 20 лямов населения вот только приедут на футбол единицы. Ранее говорил о об этом.Сам живу в М.О.)) если Москвичи не все могут позволить себе сходить на футбол,что говорить об остальных с их доходами?. Говорить о том что было когда то вообще бессмысленно.так что надежда только на гостей из Портлендов и Парижев))

colt
2017-08-02 19:10:11

[q338065] 1964. На 01 января 2017 г. население Москвы составляло 12 млн. 400 тыс. чел. + 7 млн. 500 тыс. Московская область. Итого - 4 Питера. Это только официально. Тот, кто думает, что раньше люди слаще морковки ничего не видели, глубоко заблуждается. Гораздо проще было попасть в кино, театры, музеи и всё стоило адекватных денег. Спортивные секции, площадки не стоили ни копейки и были доступны всем. Без ущерба для семейного бюджета можно было спокойно позволить себе ходить не только на все домашние игры ЦСКА но и на другие интересные матчи. Пойми, правильно, я не агитирую за социализм, только факты. И на афишах писали:" Матч состоится в любую погоду". Народ ходил, потому что было на кого посмотреть. Дачи здесь ни при чем, на машине можно съездить на стадион и вернуться обратно. Никому из руководителей клубов раньше, никогда не пришло бы в голову высказаться, что ребята силы берегут, они устанут. Я бы понял Бабаева, если бы он сказал, что ребята во втором тайме играть перестанут, поэтому сегодня билеты продаются за 50% стоимости. Представь ситуацию, приходишь на концерт пианиста, а импрессарио объявляет, что артисту через два дня играть международный конкурс, он сыграет пару вещей, а потом подойдёт к микрофону и просто поговорит с вами за жизнь. Отсюда и такая посещаемость. Как аукнится, так и откликается. Все просто. В СЭ сегодня интервью ГЕЛа. Там про посещаемость и бюджет клуба, и всё от лукавого.

1964
2017-08-02 18:27:22

[q338059] colt 102000 это классно! вот только чем тогда ещё народ развлечься мог?если говорить о том что нужно ориентироваться на болельщиков только столицы,то в Питере 5 лямов населения ,считай за одну команду ! В Москве пусть 12 с очень большим перевесом в сторону одной(объективно) из 4 на сегодня.Плюс в пятницу с обеда из столицы вереница авто - раньше такого количества дачников не было. Плюс инет,как возможность увидеть все на диване с пивком, плюс все минусы боления на стадике которые ты перечислил ранее, плюс экономическая ситуация у людей... и мы имеем то что имеем!((( мне не понятно тупое упрямство Клубного руководства с высокими ценами на билеты, не хотят они искать золотую середину. На доходы от вип лож похоже надеяться, на них слышал цены снижены))

igoryansy
2017-08-02 18:16:33

всем привет!!! тем кто служил в ВДВ с праздником вас от всей души!! СЛАВА ВДВ УРА!!! надеюсь и команда сегодня вас поздравит!!! сегодня только побеждать, прогноз на рубин менее оптимистичный ничья это пожалуй максимум что можем выжать увы

colt
2017-08-02 12:54:42

В Москве народу в разы больше, чем в Питере и хватит на четыре команды. В советское время было жителей в два раза меньше и пять команд, тем не менее, 102 000 зрителей в Лужниках не были редкостью. Просто тогда футбол был честнее и спортивная составляющая превалировала. Сейчас игру превратили в говенный бизнес или в соц.- полит. проекты. Народ не обманешь, не все хотят быть участниками футбольного шапито. На пример, КК в Казани. Был футбол и звезды - были зрители. Это в "нефутбольном" городе, где на "Рубин" ходят меньше, чем на баскетбол и хоккей.

1964
2017-08-02 12:38:21

[q338055] видел всё выше перечисленное в Питере! очень понравилось. Вот только всё это стоит денег, которых у болотных поболе нашего, да и команда на город считай одна,что безусловно сказывается.

colt
2017-08-02 12:01:12

Это сказка про белого бычка. Заинтересованность хозяина клуба будет тогда, когда надо будет зарабатывать самому, а не жить на подачки из бюджета или от спонсора, которые могут и закончиться. Тогда начнут думать но поздно будет. Я был неделю назад в Питере. На Невском большой магазин "Зенит", реклама "Пицца-Зенит", билборд "За СКА болеть модно" и т.д. В Москве простой афиши не найдешь... Все равно ориентироваться, в основном, надо на местных жителей. Из других городов особо не наездишься. Гинер сам сказал, что от болельщиков одни проблемы. Они платят ему той же монетой.

Иван73
2017-08-02 11:44:45

Кольт, всё так и есть. Только ЕЛГ это не надо, как и руководителям других клубов. А мясных действительно просто больше, тем более чем выиграли первый раз за много лет.

colt
2017-08-02 11:24:00

Это я отвечаю Ивану73, но думаю тема интересная всем

colt
2017-08-02 11:22:54

То, о чём ты пишешь, излагалось мной, приблизительно также, на сайте года три назад. кто-то согласился, в принципе, другие, как обычно: москвичи зажрались, парковку им подавай, да, чтоб чай был крепкий и бутерброды вкусные и т.д., а кто против файер- шоу, тот не болельщик, а говно и пр. Начнут с последнего. Шоу должно быть на поле, а не на трибунах. Болельщик идёт смотреть футбол, а не дышать дымом. Маркетинг говоришь? Я не видел ни одной примитивной афиши! О маркетинговых изысках промолчу. Смотреть идут на личности, значит в команде должны быть игроки хорошего уровня, не арендованные из не проходящих в состав где-то, не катающие вату, а делающие зрелище и счёт на табло здесь вторичен. Теперь о ценах на билет. Надо говорить не о снижении в разы и об ожидании всплеска посещаемости в процентах, а соотношении доходов и стоимости билетов. Как может человек с семьей, как ты пишешь, пойти на футбол при наших доходах? К примеру, ты пошёл с женой, взял с собой сына, пригласил отца-пенсионера. На фанатку не пойдешь, значит 2 500 х 4= 10 000 только билеты. 3 000 руб., наверное, рядом с Бабаевым, 3 900 – с Гинером. Даже для московских средних зарплат это не мало. Со свиньями: их ценами на билеты и заполняемостью, сравнение не корректно – их просто гораздо больше, отсюда и посещаемость выше. Да и играют они сейчас, веселее наших, будем объективны. Особая статья – хамство на стадионах, начиная от отношения к тебе ментов и кончая, свинством на трибунах. Соглашусь, что проблему надо решать в комплексе: логистика, безопасность, буфет и тд. Но главное, все равно, игра команды. Болельщик может многое стерпеть и простить, только не безразличие к нему и безволие на поле. А маркетинг? Его просто нет, отсюда и цены на билеты. Бизнес по-российски – вложения должны вернуться за год-два.

Добавить комментарий

предыдущая | следующая

1 2 3 4 5 > »