Домой
Комментарии к новости
Георгий Тюрин: 25 лет ЕВРОПЕЙСКИХ ПОБЕД ЦСКА

(Сержант)
2017-11-11 10:24:05

george. Относительно ЦСКА Барса была более опытным клубом в ЕК! Но звезд с неба не хватала! Особенно в КЕЧ до 91 года! Что ж если какая нибудь мальтийская Биркиркара или албанская 17 Нентори, игравшие ежегодно в КЕЧ считать их Евро грандом?!

george
2017-11-10 21:56:59

Сержанту. Ладно больше спорить не хочу, хотя ты меня и не убедил и даже сам себе противоречишь: "Оно и не мудрено, Барса, участвовавшая ежегодно в каком нибудь из 3х ЕК". Разве это не подтверждение? А вообще-то думаю, что Тюрин написал про грандов для возвеличивания Побед ЦСКА. И в этом я его поддерживаю. Вон СПОРТак-Экспрес написал про 27летие победы над Русенборгом! А свинья Рабинер требует дисквы для Понтуса от КДК. И никто не пишет что перед этим Миранчук также локтями врезал шведу в лицо, а Карась "не заметил". а он только ответил!!!

Арктик
2017-11-06 17:31:47

похоже на некролог

(Сержант)
2017-11-05 00:21:58

Да забыл добавить От команды 91 команде 92 достались в "наследство" защитные порядки, которые меньше всего претерпели изменения!

(Сержант)
2017-11-05 00:14:48

george. Футболисты могут считать что угодно. Но к 92 году Барселона выиграла всего один раз КЕЧ! Совершенно правильно, в 91 году, в финале она одолела с трудом САМУ Сампдорию(кто ее помнит) и то в дополнителтное время! Так что в 92 году у ЦСКА получился уникальный случай сыграть и победить действующего обладателя КЕЧ и проиграть будующему! Но все равно, что Барса, что Олимпик не были Европейскими Грандами! Потому что на тот момент трудно было определить - кто они эти гранды?.... Это сейчас есть набор клубов, которые постоянно играют в финальной пульке, т.е каждый раз выхрдят из группы! А тогда, когда играли ТОЛЬКО чемпионы - пройти дальше мог кто угрдно! И такие клубы, как Динамо Дрезден/Берлин, ЦСКА София, Цр.Звезда/Партизан, Стяуа/Динамо Бухарест, поляки, чехи и наши могли попортить много крови любому клубу из Зап.Европы!..... Для меня (не претендую на правильность суждения) критерий оценки европейский гранд лежит во временном диапазоне начало 70х- до конца КЕЧ и немножко захват ЛЧ (до тех пор когда в группах играли такие клубы, как пример (мясо, Русенборг, поляки(не помню кто), Блекбэрн)! Тогда еврогранды получаются АЯКС, Бавария, Гамбург, Ливер с набором английского "отстоя" (Ноттингем, Астон Вилла, которые в конце 70х и начале 80х прописали эту вазу на Туманном Альбионе, до тех пор, пока в 85 хррошо так поураганили на бельгийском стадионе "Эйзель"!). А остальные перечисленные брали КЕЧ от 2х до 3х сезонов подряд.... Шпанцев в это 20 летие и рядом не стояло! То что наша " малышня", которая еще в прошлом сезоне в лучшем случае выходила на замену, назвала их грандами)! Для них естествено это были гранды! А.С честно на заданный недавно вопрос, по чему его заменили в середине 1 тайма в Барселоне, сказал что "обосрался" играть при 80-100.000 щщей!. Оно и не мудрено, Барса, участвовавшая ежегодно в каком нибудь из 3х ЕК, тогда как наши армейцы, 2 год после сезона 81 года. Да и в 91, в матчах с Ромой играли совершенно другие игроки процентов на 75-80... Про ПСЖ вообще говорить не хочу! В лучшем случае, после того как их "сирот" подобрали шейхи - они постучались в двери где тусуется элита европейского футбола! Но это уже конец 10-х годов! "Другой футбол-другие правила"!

Дружищи
2017-11-04 20:02:34

[q343494] Там 50 на 50 потому, что мы играем крайне нестабильно. И здесь сложно предсказать.

george
2017-11-04 18:59:10

[q343480] Зря. Лохо дернем 2-0, если Ганчаренко применит тот же прием что и с Базелем: Дзагу на поле только во 2 тайме и тогда же перевод Вернблума в атаку! Шикарный ход! Ну и также с Бенфикой!

george
2017-11-04 18:53:35

[q343479] Если ты обо мне, то прочитай мой пост к сержанту. Да я согласен с Тюриным что ПСЖ и Барса это европейские гранды. А вот про Бенфику ты чтото скромно молчишь... Не веришь?

george
2017-11-04 18:49:11

Сержант, откликнись! Если ты уже прочитал "25 лет победе ЦСКА на «Камп Ноу», то там даже игроки и тренеры подтверждают, что Барса это Гранд. Правда девушка Полина не постеснялась дословно списать у Тюрина начало его статьи. Интересно подаст он на нее в суд за плагиат?

Igogosha
2017-11-03 23:52:58

[q343479] Да его еще с момента написания статьи понесло)))

Добавить комментарий

предыдущая | следующая

1 2 3