Мобильная версия сайта болельщиков ЦСКА
walter
2009-07-14 01:59:11
Абела! Дружище, а вот от тебя я такого не ожидал. Ну как ты можешь полузащитника Джанера с нападающими Маазу и Нецидом сравнивать? Класс настоящего нападающего именно в том и состоит, что бы по возможности быть незаметным, но в нужный момент оказаться там , где тебя не ждут. Как это делал " человек - гол " Герд Мюллер. Ты его часто в игре видел? Нет, зато часто видел, когда он голы из ничего делал. Ты же ведь наверное хоть раз футбол по телевизору смотрел? Так кого больше всего показывают? Напов? Защиту? Нет, полузащиту. Они постоянно на виду и по их игре судят, как команда играет. Ты вот даже данные " успехов " Джанера привел. Почему -то все всегда замечают только ошибки игрока и ничего кроме этого. Но почему-то все забывают, что Джанеру всего 20 лет, что только сейчас у него появился по -настоящему последний шанс занять место великого игрока. А мы требуем от человека игры уровня его великого предшественника, который к тому же старше его на 5 лет и соответственно опытнее. Я вот не помню, как играл Жирков, когда только в ЦСКА попал, но думаю что и у него плохие матчи были: не ошибается только тот, кто ничего не делает на поле. Дайте время Эркину и он заиграет: именно сейчас он по - настоящему начинает играть . А недоверием можно только человеку плохое сделать, он ведь прекрасно понимает, чье он место занял.
walter
2009-07-14 01:38:43
То это й.а! Уважаемый, растолкуй мне пожалуйста, что значит:" Играть нужно нормально, а не куйней страдать весь матч"? Это что, как в дворовой футбол играть, по типу : я везде" или как -то по другому?
cgl2
2009-07-13 22:14:18
In_itself!, в дискуссии рождается истина (а то и две), так что продолжу. Х з насчёт Джанера, перспективы его не ясны, но то, что он с Тереком был не худшим и в потере очков виноват ничуть не больше других – ясное дело. По крайней мере, для меня. А Нецид – молодец, лично мне нравится. В этом сезоне сыграл по моим данным 14 игр, из них всего в 5 выходил в стартовом составе и забил 4 гола, причём все очень и очень важные. Особенно голы в Суперкубке (без комментарий) и в Кубке с паровозами (явно уставшая команда вырвала победу 1:0). Вот такие голы давно и всегда очень ценю, это не хет-трик с Химками (там бы и одного гола хватило под завязку). Жо заиграл в ЦСКА сразу. Это не удивительно, он талантливее Нецида (я уже об этом сказал). Но это ещё ни о чём не говорит. Карвалью тоже талантливее Жиркова, а что толку? Ещё посмотрим, кто будет кем через 2-3 года. Тем более что 19 лет не особо много, а трудолюбия и смелости у этого парня на пятерых бразил хватит. Это уже сейчас заметно.
In_itself
2009-07-13 21:55:24
To Cgl2: "Это уж точно. Я, кстати, вёл базар о конкретной игре, а не обо всём сезоне. А голевой пас в каждой игре – этим и Корнеев с Гусевым похвастать не могли." 1. Если абстрагироваться от остальных игр чемпионата и представить, что Джанер вышел первый раз в игре за ЦСКА, то можно ему поставить плюс за голевой навес, а нежелание бороться списать на адаптацию. Вот только Джанер уже не первый год в Москве и его возможности все прекрасно представляют. Не буду со 100% уверенностью говорить за Зико, вот только мне кажется, что если будет удачный трансфер и в команде появится левый вингер и хороший опорник, то Джанера мы будем видеть по праздникам. Не видит Зико его в основном составе, вот и пытается ставить с одного места на другое. Если бы Джанер был бы действительно хорошим игроком, то мало бы кто сетовал на продажу Юру. Джанера ждет судьба Ферейры. 2. "Для меня Юра ценен другим – тем что играл всегда с пользой для обороны и атаки и умел завести партнёров. А отдаваться игре без остатка многие могли и могут, но не их всех в АПЛ зовут. За одно «желание бороться» (как ты сказал) там не ценят" Мы говорим про одно и то же просто разными словами. Если игрок борется то он всегда будет приносить пользу команде - по мячу то пинать все умеют/smile/sm18.gif> 3. "Нецид ещё и в Суперкубке забил, не забывай. Кстати, он сыграл всего-то 13 календарных игр (по моим данным), а игрового времени провёл намного меньше Вагнера." Вагнер еще 3 мяча в КУ забил ;) Если посмотреть статистику, то Нецид сыграл 10 матчей из них 5 в основе, провел на поле 475 минут. 2 гола. Вагнер сыграл 7 матчей, 7 в основе. 614 минут. 2 гола. Так что разницы во времени такой уж большой нет. Да и Вагнер свое еще точно возьмет. Но безусловно, что Нецид играет лучше Джанера. 4. "Раз в три игры он примерно и забивает (между прочим), хотя редко выходит в основе. С арифметикой у меня в норме. А одноплановый Жо безусловно талантливее Нецида. Но вот кто из них дальше пойдёт – пока вопрос" Потенциал у Нецида есть, но вот Жо заиграл в ЦСКА сразу. Если Нецид прибавит в технике, в мышечной массе и желании бороться, то станет очень хорошим футболистом. Но пока он игрок замены и в случае усиления ЦСКА также вряд ли получит гарантированное место в основе.
cgl2
2009-07-13 21:28:09
Уважаемый In_itself! Позволь уж добавить. 1) (((cgl2, понимаешь, если бы Джанер делал бы каждую игру голевой навес или передачу, то тогда вопросов бы не было о его полезности.))) Это уж точно. Я, кстати, вёл базар о конкретной игре, а не обо всём сезоне. А голевой пас в каждой игре – этим и Корнеев с Гусевым похвастать не могли. 2) (((Поэтому Юра и ценен был, что отдавался на поле без остатка))). Для меня Юра ценен другим – тем что играл всегда с пользой для обороны и атаки и умел завести партнёров. А отдаваться игре без остатка многие могли и могут, но не их всех в АПЛ зовут. За одно «желание бороться» (как ты сказал) там не ценят. 3) (((Нецид же забивает намного реже. Кстати в этом сезоне в ЧР они забили по 2 гола и в Кубке по 1 Так что кто полезней по голам не сказать.))) Нецид ещё и в Суперкубке забил, не забывай. Кстати, он сыграл всего-то 13 календарных игр (по моим данным), а игрового времени провёл намного меньше Вагнера. 4) (((Если сравнивать его с "одноплановым" Жо, то явно, что сравнение будет не в его пользу. Так что этот гол Нецида тоже больше похож на случайность. Если бы он забивал хотя бы раз в 2-3 игры, то можно было бы говорить о классе, а так больше о редком везении.))). Раз в три игры он примерно и забивает (между прочим), хотя редко выходит в основе. С арифметикой у меня в норме. А одноплановый Жо безусловно талантливее Нецида. Но вот кто из них дальше пойдёт – пока вопрос.
In_itself
2009-07-13 21:02:39
cgl2, понимаешь, если бы Джанер делал бы каждую игру голевой навес или передачу, то тогда вопросов бы не было о его полезности. Но когда он это делает 1-2 раза за сезон, то нафиг такой игрок нужен? Поэтому и скептицизм по поводу игры Джанера именно в том, что пользу команде он приносит крайне редко, и от этого его голы и голевые передачи (их ведь очень мало) выглядят больше случайными. Нежелание его бороться на поле на протяжении всего сезона куда весомее нескольких очков по системе гол+пас. Поэтому Юра и ценен был, что отдавался на поле без остатка. Если бы он не боролся весь матч, то играл бы наверняка не лучше Джанера. Так что я воспринимаю этот удачный навес Джанера больше как случайный. Также мог пробить и Дзагоев. Он больше заслужил. Что касается Нецида, тот тут та же история. Он забил не больше Вагнера в этом году; вот только забить 11 голов в КУ за 10 матчей ему не удастся очень очень долго (если вообще когда нибудь удастся). В 2004 году за 12 игр Вагнер забил 9 мячей. В 2006 году за 23 игры 9 мячей; В 2007 году за 23 игры 13 мячей; В 2008 году за 26 игр 20 мячей. То есть он отличался как минимум каждую второй игру в Премьер Лиге. Нецид же забивает намного реже. Кстати в этом сезоне в ЧР они забили по 2 гола и в Кубке по 1/smile/sm18.gif> Так что кто полезней по голам не сказать. Нецид также как Джанер не отрабатывает обратно, редко приходит на угловый в свою штрафную, мячик от него отскакивает как от бревна, да и зацепится за него не всегда удается. Если сравнивать его с "одноплановым" Жо, то явно, что сравнение будет не в его пользу. Так что этот гол Нецида тоже больше похож на случайность. Если бы он забивал хотя бы раз в 2-3 игры, то можно было бы говорить о классе, а так больше о редком везении.
cgl2
2009-07-13 20:42:00
In_itself, не перегибай. 1) То, что Юра не бомбардир – известно. А вспомни, сколько голевых атак он начал и продолжил? 2) От Нецида в этом сезоне пользы пока больше, чем от Вагнера, это я даже обсуждать нге буду. Слишком очевидно. 3) (((Рамона надо на руках носить за гол Локомотиву и Нанси (уже больше чем Джанер сделал), Янчика тоже, а Ратиньо зачем вернули обратно?????)) Да! Именно так! После ЭТИХ игр их было надо на руках носить! Я, кстати, обсуждал Джанера только применительно к этой конкретной игре. Как он будет дальше играть, ни ты ни я не знаем. 4) (((Когда у него отбирали мяч то не пытался вступить в отбор, а игрока Терека провожал взглядом))) Согласен, в этой игре такие же претензии ко всем без исключения нашим хавбекам, кроме разве что Алдонина. Физика у наших явно не на высоте. 5) Недоработки в этой игре даже при небольшом желании можно найти у любого игрока ЦСКА. Иначе бы выиграли. Или не выиграли только из-за кого-то одного? Ну это уже без комментарий.
майор61
2009-07-13 20:26:16
Пардон, конечно мнения In_itself, башка от жары еще не отошла.
майор61
2009-07-13 20:22:58
Когла писал, не видел еще сообщения bogdanns, мнение совпало практически полностью.
ALEX
2009-07-14 18:22:34
Walter с тобой полностью согласен.У Эркина появился шанс себя проявить,и не будем его упрекать,за не столь яркие отдельные матчи. Потенциал у него есть,иначе бы его не взяли в наш клуб.А вот сможит ли его реализовать,покажет время.Он сам понимает,что если хочет играть,то надо землю грызть и доказывать свою состоятельность,как это делал Ю.Ж.Ведь он игрок сборной своей страны,а чтобы им быть постоянно надо иметь игровую практику в своем клубе.Мы должны поддержать его.