Домой
Комментарии к новости
ЦСКА выиграл у "Рубина"

cgl2
2009-07-19 13:32:11

Братва! Добавлю чуть-чуть. Игра ещё раз показала, что нам срочно нужно усиление. В ЧР ещё с трудом терпимо, но в ЛЧ этот состав не потянет. При всём моём уважении к Щенникову, Джанеру и нашим опорникам – он на данный момент не игроки уровня ЛЧ, хотя в ЧР погоду не особенно портят. Пара сильных игроков нам бы ох как не помешала. Пенальти был обоснованный, тут даже нет базара. Бубнов – это бубнов, таких аналитиков я сколько угодно найду в секторах на любом матче второго дивизиона. Отдельный привет нашим паникёрам. В Команду верить надо, она же наша.

майор61
2009-07-19 12:50:35

walter, пересмотри эпизод с общей камеры. Про офсайд речи быть не может, пас шел назад от лицевой. Вот не вышел ли там мяч за пределы поля - это вопрос. Конечно, пока мяч не пересек линию ворот, мы можем теоретизировать о чем угодно. Но опять же это второй вопрос - забил бы он там или нет. А первый - это то, что Шемба руками приземлил рубинца, вследствие чего тот не смог нанести удар по пустым воротам с одного метра, находясь посередине этих самых ворот. Поэтому-то я и говорю, что независимо от того, видел судья эпизод или нет, не нужны подъебки мясных, что судьи нам помогают, не назначая очевидных пеналей.

майор61
2009-07-19 12:35:33

абела, нам не надо подачек от судей. Был пеналь, пусть назначают, чтобы свинные потом не изголялись. Надо быть выше этого. А кто там определил - главный или боковой - это другой вопрос. Вот Питер поимел уже пять лишних очков за счет решения функционеров, а вся страна видела, что не заслуживал этого, во всяком случае за лишнего иностранца, так это точно. Категорически не согласен, что в чемпионы можно любыми способами. Мы - великий клуб и выигрывать должны честно.

Dzagoev
2009-07-19 11:55:23

Привет-Салам. Какая разница цеплял не цеплял, Выиграли и всё тут. В конце концов можно же и нашему Кепу хоть один раз поразвлечься.Судьи в России пока г...вно как и во всем мире ну по крайней мере для нас Болельщиков. Игра очень понравилась как наши прессинговали по всему полю особенно в 1-м тайме.И еще как наши любимые стандартные моменты, начали забивать со стандарта как и прежде(а это был наш конек когдато). И радует что есть кому их исполнять и реализовывать. Но конечно я боюсь что наши опять проиграют Нальчику расслабившись (стукнул башкой об деревяный стол ).

ALEX
2009-07-19 07:32:24

Walter,не буду спорить,но я видел при повторе эпизода,как Игорь цеплял Бухара. То,что Бухар симулянт,возможно это и сыграло с ним злую шутку.Судья не увидел,а ему не поверил.Да и Бог с ним!Главное мы выиграли,и приблизились к 1 месту.Сейчас главное выиграть Начьчик,а затем надрать свинорылых,и указать им их место.

walter
2009-07-19 04:35:44

Alex, дружище, а вот с тобой я явно не согласен. Ну, во - первых , именно неквалифицированное судейство и дает почву для таких мнений. И за одну ошибку игрока два раза не наказывают. Достаточно того, что судья в этом вопросе не разобрался, а если в таком моменте у тебя сомнения, то тебе не судить, а яйца на тачке возить. Тем более , и в моменте с Бухаровым ничего не было. Все судьи России давно знают о замашках Бухарова/ об этом говорили Петтай, Каюмов и другие/ и на них уже никто не попадется. Это один из приемов нападающих: в момент, когда вратарь на мяч идет, немного выставить вперед ногу. Глядишь и зацепишься за него , а в России судьи не такие опытные , как в Англии или Испании с Италией, возьмут, да и попадутся. Я вот заметил: Акинфеев никогда не действует в стиле Хомича или Яшина/ вперед вытянутыми руками/, когда бросается за мячем. У него руки локтями к туловищу прижаты и он корпусом защищает мяч. В таком случае судье нужно быть в этом моменте рядом, чтобы мяч увидеть и то что около мяча творится. А что бы не было судейских оплошностей, когда судья принимает решение после совета с боковым, который находится еще дальше , то есть такая " система технического контроля игры ", состоящая из двух камер за воротами. Ну, что -то подобное в хоккее есть, когда судья может просмотреть спорный момент. И в футболе судья , если не уверен, может это все увидеть. Но ее у нас нет. Она не так дорога, но РФС не хочет тратить на это деньги, а деньги у них есть. Зачем на это тратиться, если можно все списать на то что судья тоже человек и он ошибаться может. А под этой маркой можно свои делишки проворачивать с непонятными выигрышами некоторых команд и непонятными проигрышами других и не только ЦСКА, как в нашем случае.

walter
2009-07-19 04:11:59

То маиор61! Дружище, мы ведь здесь не спорим был ли пенальти или нет! Лично я не уверен ни в том и ни в другом. Понимаешь, очень сложно определить что было, находясь на трибунах/ можно всего не увидеть/ или по телевизору/ там покажут только то, что камера в этот момент захватила/ . Для того, чтобы точно это увидеть, нужно быть рядом, в радиусе около 5 - 8 метров, тогда и вопросов не возникнет. Кроме этого, существует так называемая " система технического контроля игры", состоящая из двух камер за воротами, которые не всю игру фиксируют, а только моменты непосредственно около ворот. Так что именно судья в этом моменте виноват, это ему следовало бы видеть. И почему у тебя такая уверенность, что один из двух игроков " Рубина " точно бы попал, если Шемберас не помешал? А возможно, оба они в положении вне игры были/ сейчас так судьи фиксируют, что в случае если нападающий и защитник стоят на одной линии, решение принимается в пользу защитника/ ? Правда до этого не дошло. Кроме этого , вспомни игру финал 2005 года, когда нападающий португальцев, стоя перед пустыми воротами, умудрился в штангу попасть? Да это еще сложнее, чем в ворота попасть! Или игра с " Арсеналом" в Англии. Если такой виртуоз как Фабрегас умудрился не попасть в пустые ворота с 1 -го метра! Тоже самое было в том же матче с ударом Росицки. Это ведь звезды, а в таком случае , почему ты уверен, что Набоа бы в ворота попал?

walter
2009-07-19 03:46:44

То melanholy! Привет! Вот , пожалуйста , мнение и обоснование. Великолепно. Но вот рассмотри такое, что я могу предложить. Джанер. А что если ему такое задание Зико дал: не требуя от него повторения действий Жиркова, по - своему оттянуть на свой фланг побольше игроков, связав им руки, в то время как Дзагоев и Лав получают свободу действий. Ведь , действительно, Джанер , по моему, сыграл неплохо при всей его невысокой скорости. И ведь заменили его не из - за гола, а из-за того, что Зико точно угадал, когда " Рубин " выдыхаться начал и сразу последовал выход свежего нападающего. последствия все видели. Алдонин. Ну этот играет не броско, но так как требуется. В таком бы случае его бы Газзаев в ЦСКА не взял и он бы столько не продержался. А то что, ты прав , пасы у него не очень , то не всем же Роналдиньо быть в его лучшие годы? Но сбоей работоспособностью и отдачей Алдонин застолбил себе место в составе. Вот что я думаю. И последнее , не совсем на твой ответ. Тут некоторые наши написали, что игра не смотрелась. Это так, но почему они были уверены, что мы будем играть в Казани , как дома? В этом и есть класс Зико - подготовить команду к игре вторым темпом , а потом забить последний гвоздь в гроб " Рубина".

БОЧА
2009-07-19 02:36:17

АРМЕЙЦЫ отдухал купался игры не видел всех с победой всем удачи

абела
2009-07-19 02:00:59

[q29449] нет, ну ты странно рассуждаешь... вопрос то как раз не в том - был или не был, а в том как судьи принимают решение.... с каких пор лайсмен (который априори находится дальше от события чем главный) должен принимать решения о пенали??? воще это нонсес... ну давай еще у болел на трибунах спросим что там в штрафной творилось.... уж если судья и при пенали не видит кто куда бежит (как Малой) то что и грить про судей....

Добавить комментарий

предыдущая | следующая

1 2 3 4 5 > »