Домой
Комментарии к новости
Л. Слуцкий в ЦСКА ровно год

Александр Краснодар
2010-10-31 18:18:33

In_itself, Слуцкого я бы сравнил с Дзагоевым - несколько ярких сезонов, выбился в лидеры в данном случае тренерского цеха России, где-то спады, где-то блестящие игры, но то, что за ним будущее, никто не спорит. Вот это образ Слуцкого. ЛВС нужно прибавлять во многих компонентах, с опытом все придет. Когда-то мы будем гордиться тем, что он у нас тренер

baklan-Конь
2010-10-31 18:10:00

Simply Red, что там Москва тянула после ухода Слуцкого. Не ухода кстати а увольнения. Белоус тогда внятно сказал, что Слуцкий типа не умеет давить на коллектив и ему нужен тренер типа который будет "всех е...ть". Ну и вот посмотрели на Блохина.. Как он говорил помнишь? " Если будет смеяться тот типа после поражения, возьму палку и по голове буду бить". И что то нормально? А дело в том, что гондон он этот Блохин, его команда возненавидела, не умеет он руководить командой. И возникли у него тогда конфликты с игроками. Барьентес и другие аргентинцы сразу из клуба ушли.... Вот и полетала Москва. Крылья Советов да согласен! там уже проблема с финансированием была.. не спорю..... In Itself: То baklan-Конь, не Слуцкий вывел команду в 1/4 ЛЧ. Команда вышла на багаже прошлого, имея: 1. Посев во 2 корзние; 2. Опытных игроков, которые год из года играли в Европе. Если так рассуждать, то не Газзаев выиграл Кубок УЕФА а Вагнер Лав и Карвальо. Вспомни что после Рамоса положение в ЛЧ было катастрофическим. Помог кто? Слуцкий!!!!. Именно он тогда сказал, что Рамос слишком много затрат уделял на оборону в матче ЦСКА-МЮ, и надо что-то делать для созидания... И кто вывел? Слуцкий!!! Хорэ болтать!!!! ЦСКА-Сатурн!! Болеем за наших

VioletMan
2010-10-31 17:58:50

Леонид Викторович Слуцкий, Спасибо Вам за первый год работы в ПФК ЦСКА!!!

Simply Red
2010-10-31 17:53:47

[q121022] Вообще-то проблемы Москвы и КС это не увольнение Слуцкого а финансирование. И если Москва еще тянула после ухода Слуцкого, то проблемы КС начались при нем.

Жорик тащит))
2010-10-31 17:51:33

[q121055] два раза КУЕФА и Суперкубок УЕФА с командой от которой требовали ПО ЛЧ, и которой это было возможно, а потом что-то не пошло в Тоттеме, а ЛВ ЦСКА в 1/4 ПО ЛЧ выводил без лидеров команды.

In_itself
2010-10-31 17:51:25

Вот отрезок из статьи INFOX со ссылкой на офсайт ПФК ЦСКА : "Испанский специалист Хуанде Рамос покинул пост главного тренера ЦСКА в связи с тем, что клуб потерял перспективы в борьбе за место в Лиге чемпионов на следующий сезон. «После вчерашней игры в чемпионате Хуанде и представители ЦСКА встретились, чтобы обсудить ситуацию в команде. Осознав невозможность бороться в Лиге чемпионов в следующем сезоне, стороны решили расторгнуть трудовое соглашение, которое их связывало», — говорится в сообщении на официальном сайте испанского тренера. Кроме того, Рамос отметил, что в связи с реорганизацией системы армейского спорта ЦСКА боится, что бюджетное финансирование будет сокращено и уже сейчас намеревается начать новый проект, согласно которому ставка будет делаться на молодых футболистов, чтобы в том числе сократить затраты." То есть не только деньги стали причиной, но и не попадание в ЛЧ, хотя деньги мне кажется на первом месте. Не увольняется же Спалетти из Зенита, хотя у него есть опция в контркте, по которой он может уйти из Зенита без выпаты неустойки в случае непопадания команды в ЛЧ. И не ушел пока что... То baklan-Конь, не Слуцкий вывел клманду в 1/4 ЛЧ. Команда вышла на багаже прошлого, имея: 1. Посев во 2 корзние; 2. Опытных игроков, которые год из года играли в Европе. Команда играла в свой футбол, котрый не отличался от игры при Газзаеве, все играли так как их научил ВГГ. Сейчас о заслугах Слуцкого говорить можно лишь уприменительно к этому году. Под конец сезона увидим, что команда получит в итоге. На данный момент критиковать Слуцкого не стоит, он делает все что может. Единственное, что мне остается непонятным - когда Слуцкий поставит команде внятную игру? Рисунок до сих пор непонятен, но обладая таким серьезным составом можно добиваться побед практически над любым соперником только за счет индивидуального мастерства. Все-таки как пришел Вагнер, Думбиа и Тошич резальтат стал не впример лучше чем в 1 круге. Но хочется видеть именно командную игру. И абсолютно согласен с Александром из Краснодара - на данный момент уровень игроков ЦСКА превосходит уровень Слуцкого. И ему обязательно нужно прибавлять в этом аспекте. То Жорик тащит)). Не думаю, что уместно сравнивать Слуцкого и Рамоса. Рамос человек, котрый добился признания в Европе, а Слуцкий добился признания в России в плане постановки игры у команд-середнячков с большим количеством молодежи. Вообще все отличие между тренерами только в том, что кто-то умеет добиваться неплохих результатов с игроками середнячками, а кто-то умеет добиваться сверхрезультата с топ игроками и знает к ним подход. Если бы Рамосу дали Вагнера, Думбиа и Хонду с Тошичем, то рисунок игры был бы наверняка отличным от нынешней игры при Слуцком. Вопрос как это сказалось бы на результате? Вот тут судить не могу ибо это из области фантастики.

san4ez fan CSKA
2010-10-31 17:43:28

как время летит быстро уже год и Леонид Викторович уже много сделал для ЦСКА...успехов нашему тренеру и в дальнейшем вместе с командой расти.

cgl2
2010-10-31 17:40:42

[q121053] Угу, особенно если учесть, что Рамос работал ровно полтора месяца. Уволили его явно не за тренерские недоработки, это яснее ясного.

igortallinn
2010-10-31 17:39:09

И тогда считал и теперь считаю, что назначение Слуцкого большой кредит для него и пока он не погашен. Борьба за второе место и игра в ЛЕ не уровень ЦСКА. Про провальность иностранных тренеров спорить не берусь- даже после недолгой работы Жорже ЦСКА заиграл по-другому, если хотите в более европейский и изящный футбол и мне кажется ВГГ это понял.

cgl2
2010-10-31 17:38:36

(((на кой Х отваливать бабосы тренеру, отличающегося от ЛВ только именем, известным во всей Европе и накопленным под свои 60 опытом, который (опыт) наживется и некуда от него не деться, в отличии от умения выстраивать стратегию и тактику, а уж знаний и умений в этой области у ЛВС не меньше уж точно))) Ну разумеется, какие у Рамоса знания и умения. Подумаешь, два раза КУЕФА выигрывал и Суперкубок Европы впридачу. Это же мелочи. Отнюдь не хочу сказать (пока), что назначение Слуцкого – это ошибка. Но то, что это загадка – это точно. По крайней мере, для меня. А тем, кому в этом деле всё ясно, завидую. Для них мир прост, как огурец. Впрочем, с возрастом это пройдёт. Хотя тему пора закрывать, скоро игра.

Добавить комментарий

предыдущая | следующая

« < 4 5 6 7 8