Домой
Комментарии к новости
"Серебро" конечно не "золото"

In_itself
2010-11-15 08:26:22

Народ, хватит уже!!! НУ проиграли чемпионат, так надо убиваться теперь полсостава менять и т.д. Если приобрести хороших молодых игроков с перспективой, то это встанет клубу ну минимум в 60 лямов - 4 игрока топ класса в возрасте до 25 лет. Состав у нас нормальный за исключением крайнего дефа, еще одного опорника и напа (это последнее дело). В зимнее окно скорее всего продадим Алдонина, Одиа. Ну и есть надежда на приобретение крайнего дефа + опорника. То есть под ЛЧ команда будет укомплектована. Что касается Вагнера и Хонды, то поверьте мы найдем игроков такого же уровня. Если не уровня Вани, то Хонды 100%!!! Примеров масса - Гонсалес, Думбиа и т.д. А что касается лимита на легионеров, то он будет менее жестким со следующего года. А 4 русских в состав мы найдем при любом раскладе. То Walter, не соглашусь насчет Одиа. Он не был жертвой лимита, это просто отмаза Слуцкого. Просто Одиа не нужен команде. И это подтверждает тот факт, то в матче с Зенитом и Нальчиком у нас в составе было всего 5 русских. А Слуцкий говорил, что Одиа не выходит только потому что в составе должно быть 6 русских на случай травмы. Так что это гон. Одиа уйдет из команды и Слуцкий специально не дает ему практику в пользу Набабкина.

walter
2010-11-15 01:39:45

Чего не спишь, Алекс? Ну ладно у меня , все-таки 5:30 вечера... 1) Ты думаешь , что скауты ЦСКА не контролируют 1 - дивизион? Просто там нет игроков, достойных быть в ЦСКА. Такие как Жирков или Колотов не каждый год появляются. 2) Не стал бы отбрасывать " Рубин ", он еще криви попортить в состоянии. Рязанцев? Зачем ему это. Лучше быть в " Рубине " одним из лидеров, чем в ЦСКА добиваться, чтобы тебя на игру поставили. Да и почему ты так уверен, что он в ЦСКА заиграет так же , как в " Рубине". Что-то " бомжатник", который всех скупает им не заинтересовался, а старика Семака купил.

Александр Краснодар
2010-11-15 01:07:29

[q125486] ага, если б это было просто... Пожалуй, придется оглянуться назад - в 2002 год и подербанить наши клубы. Рубин почти сдулся, сейчас это уже не тот клуб, что съедал своей пусть унылой, но аккуратной игрой большинство российских клубов. Там есть вроде опорник Рязанцев, потом локомотив просмотреть можно. Неясные перспективы с тренером сыграют нам на руку. Есть клубы 1 дивизиона... В общем, следующий сезон тренеру нужно потратить еще и на подготовку смены в опорную зону и центр защиты. Вот такие мысли)))

walter
2010-11-15 00:53:04

Алекс, я понял! Осталось самое простое : найти этих русских или хотя бы игроков с российским паспортом.

Александр Краснодар
2010-11-15 00:46:17

СД, а тебя не взбесил этот пинг-понг за 3 минуты до конца матча сегодня? Хрена там думать, выноси подальше и все, а они что сделали?.. Насчет Игнашевича, это сейчас 31 год, а через полтора года сколько будет? 33... Пенсионер, ему один сезон осталось на высоком уровне играть. Не прав я - поправь. Убедишь на примерах - соглашусь. Вальтер, ну что уж там, я действительно не супертренер, стратег или тактик с профессиональной точки зрения тренера, размышляю больше основываясь на фактах - что вижу, то и пишу здесь. И то, что я вижу, говорит о том, что нет у нас ближайшей русскоязычной замены. Недавно с Чосичем продлили контракт на 5 лет... Он серб, но может принять российское гражданство, полсезона лечился, но ничем особенным вроде в сыгранных играх не проявил себя. Спрашивается, нахрена продлевать контракт? Ответ прост: российских игроков лучших, чем он, нет... По фактуре, по мастеству, котоое заметно на тренировках. Продление контракта - аванс, а отработает или нет, неизвестно. Это и большой риск в том числе. Все о чем пишу - это беда нашего футбола, на сегодня просто нет приличной смены. Ближайшая перспектива ЦСКА весьма радужная - в следующем году наверняка будем непосредственно бороться за золото, хоть с нынешним тренером (который мне в принципе симпатичен - многое у него получается, и добивается результата команда не хуже чем при ВГГ), хоть с кем-то другим. Но у меня есть опасения, что в 2013 году, когда наверняка продадим Вагнера, возможен уход Хонды, завершение карьеры Рахимича, Алдонина, Шембераса возможен просто пи...дец. Извините за крайности в письме, ноя действительно с опаской вглядываюсь в будущее. Нам нужны 3-4 молодых игрока - в оборону, в опорную зону и один перспективный нападающий. Причем все желательно русские

walter
2010-11-15 00:14:10

Алекс из Екатеринодара, привет! Не надо посыпать голову пеплом и называть себя дилетантом.1) Я прекрасно понимаю, что ты говоришь о перспективе. Но вот перспектива у нас туманная, никого дубль нам дать не может, как никогда особо не давал. Сердеров, он - то нападающий, а у нас эта позиция не проблемная. Да и не видно, что Гинер делает ставку на свой дубль, ему проще раскрутить молодого легионера. 2) Опять же все говорят о том, что нам нужен опорник. Ну, нет в России опорника, достойного ЦСКА, нет и не предвидится. Значит надо на своих действующих надеяться, они не подведут. 3) Хочу тебе напомнить, что во всех хороших командах играет масса игроков свыше 30 лет и от них никто не освобождается. Они будут играть до тех пор, пока приносят пользу. Наши тоже самое. Если бы в России могли бы скауты ЦСКА найти достойных ЦСКА молодых игроков, они бы давно их нашли. Палка о двух концах:" если нет в России, купим в другой стране". А как же быть с лимитом? У нас не запад, где лимита нет, там большенство граждане Европы, блин!

walter
2010-11-15 00:00:35

Сергей, приветствую! Я не хочу оценивать мнение этого хорошего человека... но он прав. И кто Слуцкого будит этому учить? Ты? Я ? Он руководил дерьмом, таким же как Красножан, но в отличии от Слуцкого Красножан умеет это делать. вот пусть он у того совет и спрашивает. кроме этого, лично для тебя повторюсь: я никогда не называл Слуцкого плохим тренером. Единственно , что я всегда говорил, так это то, что он тренер не уровня ЦСКА, это могу еще раз повторить. Нам нужен тренер, уровень знания футбола у которого выше действующих игроков, а в другом тренере нет смысла. Извини меня конечно, но я не считаю ЦСКА полигоном для молодых тренеров. Надо заслужить быть здесь тренером. 2) Я в курсе , кого в идеале нам не хватает. Но этот идеал так далек, что в России даже не виден. Так что, опять будем покупать очередных легионеров? 3) Я не предлагаю Слуцкого сейчас поменять. А что тогда будем делать, если по некоторым причинам повторится то, что было в этом сезоне? Будем опять новый сезон ждать с мыслью:" Ну вот сейчас или никогда"?

СД
2010-11-14 23:40:18

[q125468] У нас из защитников больше 30 лет только Игнашевичу (31 год, для центрдефа возраст не критический), остальным меньше. Хватит, как толпа рассуждать! А на счет опорников в целом согласен, тем более сейчас у нас опорная зона не самая сильная. А где взять опорников сильнее?

Александр Краснодар
2010-11-14 23:30:01

walter, привет!!! Я согласен, что игроки выходят и играют. Алдонин в матче с Зенитом или с Палермо понравился, но я думаю о перспективе. Год-два, и у нас никого нет. Давай вспомним, как ворвался в основу Дзагоев, но спустя два года он немного сдал по разным причинам, а Щенников - какие хвалебные слова год назад были и сейчас критикуют во многом обоснованно его. Игроки-то очень хорошие, но до конца не сформировались... Я рассуждаю по-дилетантски. В отличие от тебя у меня нет тренерского опыта, но тем не менее согласись, что достойная смена формируется в течение нескольких лет. А теперь посмотрим, где наш дубль? Кроме 16-летнего Сердерова некого и отметить. Есть ли в запасе игроки на смену основе? Там только те, кто по разным причинам сейчас не в форме. ЦСКА всегда был молодой командой, но сейчас средний возраст выше на несколько лет, чем раньше. Вся оборона - в среднем 30 лет, не считая Щенникова. Кто им на смену придет через сезон? В сезоне осень-2012 - весна-2013 Рахимич, Алодонин, Шемберас уже вряд ли нам помогут. Может быть, они так не думают, но к тому времени последние двое будут выходить не чаще, чем сейчас Рахимич... А Элвер уж точно завершит карьеру.

СД
2010-11-14 23:21:44

walter! Мне тут месяца 2 назад один питерский хороший человек сказал (и это не шутка, именно без ковычек, поскольку это правда), что Слуцкий хоть и достаточно классный тренер, но неудачник по своему характеру, неспособный выигрывать нужные матчи. У меня после этих его слов руки чесались влепить этому питерскому, но сдержался: человеку уже за 60 лет (кстати, хороший приятель "всеми любимого" Г. Орлова). Сейчас же могу только с ним согласиться. А матч в Питере не самый важный по ракладу (он важен и принципиален исторички и эмоционально). Хотя, по-моему, у Слуцкого сейчас наблюдается определенный прогресс в построении игры. Где-то с октября... Что касается состава, то нам сейчас в идеале не помешала бы пара игроков выше классом, чем сейчас, с российским паспортом: крайний защитник, опорник. Но где их взять - я не знаю, и даже не вижу реальных кандидатов. Сейчас у нас очень хороший состав, с ним можно решать большие задачи (победа в турнирах) как в чемпионате России, так и в Лиге Европы. Если после этого сезона Слуцкий (где-то ему не хватает ни харизмы, ни характера) останется у руля команды (а это далеко не факт), то следующий сезон станет для него определяющим. Но не удивлюсь, если даже после серебра-2010 его снимут с главного...

Добавить комментарий

предыдущая | следующая

1 2 3 4 5 > »