Домой
Комментарии к новости
Гус поддался общему мнению. "Не нравится игра армейского трио, вот и Хиддинк не выдержал"

colt
2008-06-19 22:43:57

О чем спор, братва? Кто богаче: Газпром или Абрамович? Кто умнее и красивее ? Так то очевидно – Гус Хиддинк! Не будем углубляться в историю, но в Российский период нашего футбола, такой ИГРЫ (хочется подчеркнуть это слово) наша сборная, как со Шведами, ни показывала ни при одном из наших тренеров, в т.ч. и при Газзаеве. Не побоюсь на влечь на себя ваш праведный гнев (мне можно отвечать персонально, я не обижусь), но как бы не закончился для нас этот чемпионат, для меня ясно одно – в чем превосходит, наших тренеров Хиддинк. Он прежде всего умеет думать и анализировать, он творец, если хотите. И он, именно поэтому, имеет право на ошибку. Как расцвела игра Жиркова! Найти место Сэму, которого гениальное руководство армейцев побрезговало вернуть в команду после французского вояжа и сделать из него настоящего лидера сборной. Вдохнуть новые силы в Игнашевича, отыгравшего с блеском обе игры. На это способны только мастера своего дела. Команда и бежит и играет! Ибрагимович, которого трудно в футболе чем-то удивить, как подобает настоящему профессионалу, пожал руку нашему тренеру руку, в знак признания хорошо сделанной работы. Такие вещи дорогого стоят. А теперь бейте меня.

Erakl
2008-06-19 20:51:54

Вчера было наглядное подтверждение моих слов!!!!! Что касается того, куда сватали Хиддинка, то если мне не изменяет память, о возможном переходе Хиддинка в Англию заявлял телеканал СПОРТ еще до ЧМ 2006, с пометкой, что борьбу ведут за него Англия и Россия... Вот откуда я черпал инфу... А что касается моих слов о профессионализме тренера, контраргументов не нашлось... И если надо я могу подтвердить свою точку зрения, еще и оперируя тактическими терминами...

RedBlueFAN
2008-06-19 13:37:07

to walter Извини конечно, но Хиддинк, так тобою нелюбимый, сумел признать свои ошибки и исправить их, в отличии от тебя. Еще раз не хочу тебя обидеть, просто сказал все как есть.

ALEX
2008-06-19 01:36:08

Walter откуда столько желчи и писсимизма? Неужели трудно признать,что ты не прав.Гус этот человек который необходим сборной именно сейчас.Он придает ей уверенности,Европейский менталитет,заставляет наших выкладываться на 200%,чего раньше и в помине не было.Да ошибся он раз,с кем не бывает.Он это сильно переживал и сделал правильные выводы.Сборная неузнаваема. Шведов просто раскатали без единого шанса. Счет мог быть просто неприличным.Даже Ибрагимович пожал руку Гусу в знак уважения к спецу,который в столь короткий срок сделал сборную из статиста в боевой коллектив,который способен сражаться с любым соперником не взираю на статус и место в рейтинге.А что касается твоего едкого замечания про Романа,то ты должен понимать,что именно Абрамович пригласил и оплатил его услуги,и он не имел морального права его забирать для Челси.Вот если бы у него не сложилось со сборной,будь уверен без работы он не остался бы.Он был в тройке лучших тренеров мира.И так как ты его опускаешь,просто ....Опять обидишься!

walter
2008-06-19 00:47:54

Вот с тобой то , Erakl, по поводу Хиддинка я спорить не хочу. Сейчас я не хочу говорить о том что мне хотелось сказать, не вовремя это, и дай бог ,что бы это не подтвердилось. Единственно что я хочу у тебя спросить:" Откуда ты взял что англичане и " Челси" возжелали видеть у себя Хиддинка? Из сообщений российской прессы, так они, обычно ,перепечатывают сообщения 2-х-3-х месячной давности из зарубежной прессы. Если оттуда, то сказать мне нечего. Единственно что я тебе могу сказать: почти все газеты Италии и Испании сообщали о том, что будто бы сказал Сколари/ ты знаешь кто это такой/:" Для меня лучше португальского футбола и португальских игроков не существует!"/ сообщение " El Mundo" от 27.8.07/ И что дальше: сейчас Сколари плюнул на любимую Португалию и стал тренером" Челси". И если бы хотел Роман Хиддинка, он бы давно уже был бы в " Челси", поверь мне, и Мутко бы его не удержал. Тут один на сайте выдал, что сборная Англии желает видеть его у себя, но усилиями Абрамовича , он тренирует у нас, тоже , видать данные из сообщений прессы. Хотели бы его англичане, давно бы заключили с ним контракт, Англия не Россия. Так что, увы, быть ему только тренером сборных, в которых от тебя много не требуют, как от иностранца, с российского бы спросили по полному счету.

Erakl
2008-06-18 20:37:49

Обращение ко всем!!!!! Может быть я буду дерзок(видимо из-за моей молодости) но я не соглашусь с мнением людей, которые против Хиддинка... 1) у команды есть игра, скорость, характер и азарт; 2) клубных распрей в команде нет и в помине... Ни при одном отечественном тренере ни одна из вышеупомянутых проблем решена не была... 3)мы вышли из группы(пусть с помощью хорватов)в которыой было 2 очень сильных сборных, и 2 команды, которые традиционно относятся к неудобным для России соперникам: Македония и Израиль. А можете вспомнить состав отборочных групп на ЧМ 2002 и ЧЕ 2004... Видите разницу??? А про выступление на соревнованиях??? Возьмем ту же игру с испанцами, в 2004 был просто позорный и безвольный матч, а сейчас мы проиграли из-за глупых ошибок в обороне, а атака смотрелась... 4)Хиддинка хотели видеть англичане и Челси, а это, друзья мои неслабые коллективы(это тем, кто считает Хиддинка непрофессионалом) Тем более, он добилс результатов с куда более слабыми командами... И призыв иностранца в российский футбол избавит нас от кумовства, иностранцу пофигу на авторитет игроков, и это делает в команде конкуренцию, чего согласитесь друзья в нашем любимом ЦСКА уже и в помине нет... И история помнит подобные примеры: возьмите Петра Великого, разве не вестернизация матушки Росии дала такой толчок государству????

ALEX
2008-06-17 05:13:05

Walter ты такой обидчивый.Ну да ладно тебе так болезнено реагировать на ответы,которые не всегда приятны тебе.У нас нормальная дискуссия и мне приятно общаться в нете с вами.Жаль,что раньше не имел такой возможности.По поводу твоих тренерских идей-это уважаемые мной тренера,но извини пока это не уровень сборной.Знаешь,ты прав когда говоришь ,что наши игроки играть умеют Но вот чего-то им всегда не хватает.Думаю, Хиддинк внес в коллектив здоровую конкуренция,чтобы каждый игрок выкладывался не на 100,а на 200 %.Наши тренера всегда ставили "своих",или тех кого навязывали сверху.Сейчас это невозможно. Да он экперементирует постоянно,и нас это бесит.Но видна мысль его,и чего он хочет от футболиста.Многие его критикуют за Жиркова,мол зачем поставил его в защиту. Но Юра и в ЦСКА выполняет теже функции,просто на этом не акцентируем внимания,Но сколько он проделывает работы в обороне в клубе,что и позволило Хиддинку сделать его полновесным защитником атакующего плана.Юра не К.Рональдо.Это глупо его сравнивать.К.Рон.высочайший технарь,наверное он один в мире сейчас такой.А Юра настоящий боец-труженник с хорошей техникой.Не даром его армейские бразилы называют Российским Бразильцем. И сделав его защитником,он что хуже стал играть или мало создает моментов.Для Юры это плюс.В Европе таких игроков не много такого плана.Жаль если он покинет ЦСКА.

walter
2008-06-17 01:41:16

Привет всем! Персонально теперь никому отвечать не буду, не хочу что бы меня упрекали в "словесном поносе" и в пренебрежении чужим мнением, а так же намекали на отсутствие патриотизма. Ответы же мои моймут те, кому это нужно.1) Кандидатуры тренера сборной: Бердыев, Слуцкий , Красножан. Из 1 лиги - нет , не тот уровень игры, хотя , может быть в последствии, кто знает.2) Я не сказал, что Торбинский и Зырянов плохо играют, я сказал что Торбинский что-то рано устал и то что глупо сравнивать Погребняка и Ибрагимовича или Зырянова и Хави, простите, не тот уровень. А я кроме этого еще не все написал и все потому что это я считаю просто глупостью. Так вот , кроме этих игроков " Спорт день за днем" сравнил Ю. Жиркова с..... К. Роналдо. При всем при том что Юрий лучший полевой игрок России на протяжении трех лет, я не могу сказать что он равен К.Роналдо, пусть меня опять обвинят в отсутствии патриотизма. Я еще кроме этого прошелся по Широкову и Павлюченко, надеюсь с этим МОИМ мнением согласны? Я бы мог об"яснить, почему я не верю тренерам - иностранцам в России, но это долго, да и считаю ненужным, просто подумайте о последствиях их работы в клубах, но если кому неймется, то я это сделаю, а вот принять это или нет - Ваше личное дело.

colt
2008-06-16 22:25:57

to RedBlueFAN. Сразу хочу подчеркнуть, что я искренне болею за нашу сборную и желаю ей пройти, как можно дальше в этом турнире и был рад победе над греками. Но я бы воздержался от восторженных эпитетов, хотя бы потому, что греки кроме габаритных игроков и навесов, таивших, кстати, постоянную опасность для нас, больше предъявить ничего не смогли, а скорее ничего и не имели в своем арсенале. А, говоря о забитом голе, надо в первую очередь восхититься гениальным пасом Сергея Семака и его неутолимой жаждой борьбы. И уж, если не реализовывать такие моменты, то надо менять профессию, и забил гол Зырянов, кстати, не очень уверенно, попал по мячу голенью, кто играл сам, тот меня поймет. Я не хочу сказать ничего плохого в адрес Зырянова, он играет на команду, демонстрирует хороший уровень, но мне кажется, в этом году он выглядет не так ярко, как в прошлом сезоне. Это вполне объяснимо: Зенит – не Торпедо, другой уровень всего: игры, турнирных задач, денежного довольствия, другая атмосфера на стадионе, отсюда соответствующий эмоциональный фон. Это я к тому, какие составляющие в обстановке команды или атмосферы вокруг неё влияют на игрока. Я, правда, не понял какую «массу примеров» ты хотел привести, но позволю себе заметить, что ставить знак равенства между детскими, любительскими командами и профессиональными клубами, мягко говоря нелепо. И, вообще, понятие «здоровая атмосфера в коллективе» весьма абстрактно, зато есть другие, конкретные категории, такие, как боевитость, физическая готовность и исполнительское мастерство и именно они, зачастую, являются основными составляющими побед.

RedBlueFAN
2008-06-16 19:34:38

to COLT А без здоровой атмосферы в коллективе ничего не выиграешь. Этому есть масса примеров, начиная от детско-юношеского футбола и любителей и заканчивая профессионалами, игроками сборных. to walter Я думаю ты видел игру нашей сборной с греками и сделал выводы о Торбинском и Зырянове. Я думаю они все показали на поле. Как боролся Торба, сколько работы выполнил Зырянов, да и его забитый гол говорит сам за себя. Отлично отыграла вся сборная. Но вот насчет Адамова с тобой согласен, хотя тут тоже довольно спорный момент, просто так 14 мячей в чемпионате не забиваются. Вобщем поддерживаем что есть силы нашу сборную, у них впереди такой сложный матч со шведами!!! Вперед РОССИЯ!!!

Добавить комментарий

предыдущая | следующая

1 2 3 4 5