Домой
Комментарии к новости
Пономарев: «В поражении ЦСКА от «Локомотива» виноват Набабкин, который привез пенальти, и этот чертов VAR»

colt
2020-07-19 22:40:03

Nobody. Этот турбин и сегодня на ВАРе гадил, свинья, а Иванов в поле. Оздоев летит прямой ногой в голеностоп - это 100 пудовая КК. Он, кстати, часто так играет, как и голубая Луна прыгает опираясь на плечи защитников. Для болотных особые правила, это же национальный проект. Культурная столица без чемпиона - нонсенс! Будем ждать последний тур, может кадыровцы нам помогут в ЛЧ попасть.

Nobody
2020-07-19 22:31:39

@colt, супер, тогда на ты, я тут новый потому еще всех нюансов не знаю. А самое обидное, Краснодар проигрывает в данный момент 0:2...если бы не кроты, у нас бы был реальный шанс на втрое место, а теперь призрачная надежда на третье место, и не надр тут, мол наш состав не для лч, как-будто у локо сильно лучше, последние матчи ели спасались, и не в последнюю очередь благодаря пенальти... Перефразирую советского классика: тактй вар нам не нужен!

colt
2020-07-19 21:19:01

[q370559] Brennet, « Целесообразно судить в пользу Зенита? Значит будем! А с совестью договоримся. Такой сегодня человек». По поводу судить в пользу болотных, соглашусь с тобой. Сегодняшний судейка ВАРовский, некто турбин (написания с большой буквы он не заслуживает) лишний раз сегодня подтвердил, что он есть на самом деле. Для таких ВАР не нужен. Так вот, а стоит ли тратить деньги на такую дорогую штуку, как ВАР, если за ним сидят такие высоко нравственные и кристально честные турбины? Но не соглашусь, что они договорятся с совестью, не договорятся, у них её нет. В нашем чемпионате по другому быть и не может, где все руководящие посты занимают аффилированные с известным клубом люди. Остаётся ждать, когда они подавятся и удовлетворят свои провинциальные амбиции.

Brennet
2020-07-19 18:42:31

colt, мы говорим об одном и том же. Всё упирается в человеческий фактор. Это во все времена было и будет слабым звеном, ибо человек всегда судит субъективно и предвзято. ВСЕГДА. Да, когда-нибудь игру оцифруют полностью, только это уже будет не футбол, а PlayStation какой-то. И живое эмоциональное боление превратится в хладнокровные ставки на результат. К сожалению век информационных технологий привнёс в нашу жизнь не порядок, а хаос. Мы никак не можем научиться сосуществовать с машинами, которые становятся всё умнее и умнее. Точнее, они начинают брать на себя всё больше функций. То что ещё вчера восхищало, сегодня вызывает недоумение, как например реализация хорошей идеи VAR. Вчера условный судья или спортсмен или врач… могли выполнять свою работу просто из любви к своей профессии, вдохновляясь самим процессом. Сегодня каждый из них загнан в угол ограниченных возможностей. Откуда здесь взяться красоте и творчеству? Тупой прагматизм. Целесообразно судить в пользу Зенита? Значит будем! А с совестью договоримся. Такой сегодня человек. Слабый и никому не нужный. И каждый из нас должен понять, что "как раньше" уже не будет никогда.

colt
2020-07-19 17:52:06

[q370556] Nobody, можно на «ты», если хочешь. Ты дал хорошую ссылку, правда я это уже видел. Там всё чётко видно и понятно, даже тем, кто имеет слабое представление о Правилах футбола. Если по эпизоду с Дивеевым, у меня лично, полной уверенности нет, из-за картинного подскока Эдера (как говорят в хоккее и баскетболе «показал»), то другие моменты трактовали может быть и умственно здоровые люди, но точно нравственные уроды, что не подлежит сомненью. 16 минута игры счёт 0:0 Жоао Марио бьет сзади своей левой ногой в голень опорной ноги Влашича в штрафной площади. После падения Влашича Турбин пенальти не назначает и жк Жоао Марио не показывает. Умные и высоко нравственные судьи ВАР в этот момент в буфет ходили. 86 минута счёт 1:1, прямая нога Макгеева в голеностоп Марадишвили – это, если не прямая КК, то желтая (вторая) уж точно. Игру не остановили, не заметили, наверное, эпизода со вторым голом могло не быть. Кому нужен такой честный, беспристрастный и высоконравственный ВАР? Футбол станет чище если в нем не будет турбиных, вилковых, лапочкиных и иже с ними, и ВАР им не указ и не помощник. Кто сомневается в объективности написанного, рекомендую посмотреть моменты по ссылке https://radikal.ru/users/Lokomotiv-TsSKA19-20. и пусть он сам решит, душили нашу команду или судили честно, а это обычное нытьё.

colt
2020-07-19 17:04:20

Brennet. Опять моросит? — Мам, ты не замечала, что в безличных предложениях есть какая-то безысходность? Моросит… Ветрено… Темнеет… А знаешь, почему? Не на кого жаловаться. И не с кем бороться. Это эпизод из фильма «Доживём до понедельника». Только в случае с судейством не «сваливают ответственность» и не на кого не жалуются, а должны спрашивать за ответственность, к тому же очень даже хорошо оплачиваемую. К примеру, главный судья получает за матч 90 000 рублей и в настоящий момент стоит вопрос об увеличении размера их гонорара. Если к этому добавить, что ошибки Турбина обойдутся ЦСКА в десятки миллионов евро, то становится понятно, во что обходится ответственность, а скорее безответственность судей. Не очень понятно участие искусственного интеллекта в судействе футбольных матчей, может когда-то это и будет здорово, только не здесь и не сейчас. В теннисе система Hawk-Eye прижилась и очень полезна, но она определяет правильность действия судьи за одну-две минуты и не влияет на темп игры и не снижает её градус. И другой пример, когда в недавнем матче судьи ВАР минут десять разглядывали эпизод, или в хоккее, когда тормозят игру на 10-15 минут. Все технические новшества хороши, когда при использовании достигается желаемый результат.

Nobody
2020-07-19 09:52:39

@colt, ну ты и накатал (нормально, если мы на ты?). Ты написал по делу, но для этого судьям нужна знать все правила и рекомендации, а так как судья даже правил не знают, то о каких рекомендациях идет речь. Только в этом скзоне с кем-то играли (по моему даже с локо), там мяч тоже попал в руку, которая находилась на 4 часах, но после долгого просмотра, нам не дали пробить пенальти. Главная проблема вара, что это те же люди, у которых только замедленный повтор и их субъективный взгляд. Пока что вар играет «против» нас. Вот мини повтор последнего матча, который остался без внимании судьи и вара: radikal.ru/users/Lokomotiv-TsSKA19-20#img=6233663319&rnd=9 Кстати, у немцев есть интересный проект, который автоматически дает знать, играл ли игрок рукой или нет. На мой взгляд, именнл такие технические новшества помогут стать футболу более чистым

Brennet
2020-07-19 00:25:55

Все эти разговоры про несправедливость не прекратятся до тех пор, пока будет на кого свалить ответственность. Всё стихнет когда матчи начнёт обслуживать искусственный интеллект. Его не оштрафуешь, не уволишь, не покроешь позором. Никто же не жалуется на дождь, потому что он мокрый. Данность, при отсутствии какой-либо мотивации.

ГумАР
2020-07-18 22:43:10

Но, Много вопросов по избирательности его применения...

colt
2020-07-18 22:39:27

Спорить о том, что ВАР ввели для того, чтобы исключить ошибки судьи, влияющие на результат смысла нет, это очевидно, но сам по себе ВАР не может сделать футбол чище и справедливее по той простой причине, что сидят у экранов видеомониторов такие же судьи и они дают, в той или иной трактовке, рекомендации главному рефери. Возвращаясь к нашей игре с «Локомотивом», обратимся к Правилам футбола, а именно, к Правилу 12. ИГРА РУКОЙ В МЯЧ. Обычно является нарушением, если ИГРОК …КАСАЕТСЯ мяча рукой, когда:  рука находится выше уровня его плеч (кроме случая, когда игрок умышленно играет в мяч, который затем касается его руки) Вышеуказанные нарушения применимы, даже если мяч касается руки игрока непосредственно от головы или тела (включая ногу) другого игрока, который находится близко. Тут можно посчитать, что Набабкин правила игры нарушил, если не обратить внимание на один нюанс, если ИГРОК КАСАЕТСЯ мяча рукой, т.е. совершает действие. Очевидно, что касание руки Кирилла было случайным. Далее в Правилах футбола написано: За исключением вышеперечисленных нарушений, обычно не является нарушением, если МЯЧ КАСАЕТСЯ руки игрока:  непосредственно от головы или тела (включая ногу) другого игрока, который находится близко. Между Чорлукой, который бил по мячу головой, и Набабкиным было менее метра, ясно, что они находились рядом. Кроме этого МЯЧ КОСНУЛСЯ руки Набабкина, и это тоже отражено в Правилах. Его голова в этот момент опущена вниз и мяча он очевидно не видел, движение в сторону мяча рукой не делал и мяч не изменил направление. В этой трактовке есть основания говорить, что нарушения правил не было. Ко всему прочему, для определения умышленной игры рукой судейские комитеты ФИФА и УЕФА выработали ряд критериев, на которые должен обращать внимание арбитр: • Положение рук (естественное или нет). ... • Расстояние от мяча до руки при ударе и скорость полета мяча. Кто смотрел игру «Крыльев Советов» и «Краснодара» помнит, как был отменён гол, забитый Глушенковым. Если судить по положению ног, то офсайда не было, но ВАР определил, что проекция головы или уха? была за линией офсайда на миллиметры. Никакой судья никогда бы этого не определил и получил ли нападающий в данной ситуации преимущества, якобы с нарушением правил, вопрос спорный. После драки кулаками не машут, я не утверждаю, что нас засудили, основания у судей, пусть формальные, для назначения пенальти, возможно и были, как и обратное, я про другое. ВАР только фиксирует моменты, а принятие решений за судьями, и от их морального здоровья, а, проще говоря, совести, зависит на сколько футбол будет чище и справедливее, а главное привлекательнее для зрителей.

Добавить комментарий

предыдущая | следующая

1 2 3